Тот, кто применяет в повседневной жизни слово " Механика" думает при этом ,как правило, о машинах, о частях ( деталях) машин о при для аппаратов и приборов и о том, как они функционируют.
Для науки слово " Механика " имеет широкое значение.
Механика является старейшей частью физики. Еще в древности за столетия до нашей эры греческие философы были знакомы с научной механикой.
Механика изучает движение всех твердых, жидких и газообразных тел, и силы, которые вызывают это движение.
И обратимся, наконец, к нашей повседневной жизни и изучим основные принципы механики и режим работы простейших машин.
БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА Сами дети почти не зарабатывают, но они тратят деньги постоянно, а именно их родителей. По этой причине дети уже давно особенно сильны в промышленности оспариваемые клиенты: в одной только Германии дети дают 2,3 года Миллиарды долларов на карманные деньги на игрушки, сладости и модную одежду Кто удивлен, что реклама продолжает придумывать новые трюки, завоевывать детей как потребителей. Борьба за благосклонность молодых клиентов никогда не велась так сильно, как пока что По оценкам отраслевых экспертов, компании тратят почти миллиард немецких марок Германия каждый год, чтобы дать детям их названия компаний в их головах и сердцах бить
Объяснение:
Тот, кто применяет в повседневной жизни слово " Механика" думает при этом ,как правило, о машинах, о частях ( деталях) машин о при для аппаратов и приборов и о том, как они функционируют.
Для науки слово " Механика " имеет широкое значение.
Механика является старейшей частью физики. Еще в древности за столетия до нашей эры греческие философы были знакомы с научной механикой.
Механика изучает движение всех твердых, жидких и газообразных тел, и силы, которые вызывают это движение.
И обратимся, наконец, к нашей повседневной жизни и изучим основные принципы механики и режим работы простейших машин.
БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА Сами дети почти не зарабатывают, но они тратят деньги постоянно, а именно их родителей. По этой причине дети уже давно особенно сильны в промышленности оспариваемые клиенты: в одной только Германии дети дают 2,3 года Миллиарды долларов на карманные деньги на игрушки, сладости и модную одежду Кто удивлен, что реклама продолжает придумывать новые трюки, завоевывать детей как потребителей. Борьба за благосклонность молодых клиентов никогда не велась так сильно, как пока что По оценкам отраслевых экспертов, компании тратят почти миллиард немецких марок Германия каждый год, чтобы дать детям их названия компаний в их головах и сердцах бить