С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1.
1. Sind die Züge in Deutschland bequem? - Ja, die Züge in Deutschland sind bequem. / Nein, die Züge in Deutschland sind nicht bequem.
2. Hast du kein Auto? - Doch, ich habe ein Auto.
3. Gehst du oft zu Fuß? - Ja, ich gehe oft zu Fuß. / Nein, ich gehe nicht oft zu Fuß.
4. Gibt es immer Taxis am Bahnhof? - Ja, am Bahnhof gibt es immer Taxis. / Nein, am Bahnhof gibt es nicht immer Taxis.
5. Kosten Fahrräder viel? - Ja, Fahrräder kosten viel. / Nein, Fahrräder kosten nicht viel.
6. Ist ein Navi teuer? - Ja, ein Navi ist teuer. / Nein, ein Navi ist nicht teuer.
7. Fährst du manchmal schnell? - Ja, manchmal fahre ich schnell. / Nein, manchmal fahre ich nicht schnell.
2.
a) der Sitzplatz
b) der Hauptbahnhof (Hbf.)
c) der Stau
d) alle
e) gesund
f) die Abkürzung
g) der Arbeitsplatz
h) zu Fuß gehen
3.
das Handy einschalten
den Eingabestift herausziehen
auf den Bildschirm tippen
das „Telefonbuch“ öffnen
die richtige Telefonnummer wählen
die Telefonnummer auswählen
mit dem Gesprächspartner telefonieren
das Gespräch beenden
das Handy ausschalten
4.
a) Ich arbeite im Vertrieb. Du arbeitest in der Personalabteilung.
b) Ich habe montags frei. Renate hat dienstags frei.
c) Wie heißt der Tagesordnungspunkt 2? Eine Besprechung hat selten 8 TOPs.
d) Der Supermarkt schließt um 20 Uhr, das Café und die Bars schließen um 24 Uhr.
e) Haben Sie viele Bestellungen? Ich habe nur drei.
f) Entschuldigung, ich kopiere Verschiedenes, das dauert.
g) Wie lange telefoniert ihr?
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: