Предложения в Präteritum образуются очень просто, для этого достаточно знать лишь 3 формы (у сильных) и спряжение.
К примеру, возьмём глагол "gehen". Gehen - ging - ist gegangen. Ich ging. Du gingst. Er|sie|es ging (3 лицо всегда такое же, как и первое) Wir gingen. Ihr gingt. Sie|sie gingen.
Я ходил(а) в школу - Ich ging in die Schule. И так образовываем со всеми, не считая слабых, там уже ясно, просто "te" прибавляем.
неотносящиеся к теме meine familie: der stuhl, das boot.
объяснение: meine familie–семья, der bruder–брат, der stuhl–стул, die oma– бабушка, der onkel–дядя, die schwester–сестра, das boot–лодка, der vater–папа, die tante–тётя.
2
к сожалению не смог выполнить, т.к. у вас не прикреплена фотография к вопросу.
объяснение: —.
надеюсь я вам с первым . со вторым не полочилось из-за причины указанной выше.
я учу язык 6 лет (я не в 6 классе, а в институте имени герцена в спб).
Предложения в Präteritum образуются очень просто, для этого достаточно знать лишь 3 формы (у сильных) и спряжение.
К примеру, возьмём глагол "gehen". Gehen - ging - ist gegangen.
Ich ging.
Du gingst.
Er|sie|es ging (3 лицо всегда такое же, как и первое)
Wir gingen.
Ihr gingt.
Sie|sie gingen.
Я ходил(а) в школу - Ich ging in die Schule.
И так образовываем со всеми, не считая слабых, там уже ясно, просто "te" прибавляем.
Есть вопрос - задавайте в комментарии.
неотносящиеся к теме meine familie: der stuhl, das boot.
объяснение: meine familie–семья, der bruder–брат, der stuhl–стул, die oma– бабушка, der onkel–дядя, die schwester–сестра, das boot–лодка, der vater–папа, die tante–тётя.
2к сожалению не смог выполнить, т.к. у вас не прикреплена фотография к вопросу.
объяснение: —.
надеюсь я вам с первым . со вторым не полочилось из-за причины указанной выше.
я учу язык 6 лет (я не в 6 классе, а в институте имени герцена в спб).
так что можете на меня расчитывать. не подведу.