01. Американский ученый Ф. Фукуяма в работе «Конец истории» (1992 г.) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономики в планетарном масштабе: «У либерализма не осталось никаких жизне альтернатив». Выразите свое отношение к данному тезису и обоснуйте его тремя аргументами с опорой на факты общественной жизни и знания обществоведческого курса.
02. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «многопартийность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о многопартийной системе.
03. Страна Н. – демократическое государство с динамично развивающейся рыночной экономикой и высоким уровнем жизни большинства граждан. Однако, с каждым годом в стране Н. растет число граждан, уклоняющихся от участия в выборах разных уровней. Укажите три возможные причины уклонения граждан этой страны от исполнения своего гражданского долга в качестве избирателя.
04. Укажите три особенности государства как главного института политической системы.
05. Назовите четыре функции политической партии в обществе.
06. Назовите любые два условия, при которых демократия может стать деспотией.
07. Раскройте на примере(-ах) общественной жизни современной России любые три функции политических партий в политической системе общества.
08. Укажите любые две причины возрастания роли средств массовой информации в политической жизни демократического общества.
09. Перечислите любые три функции политической партии в демократическом государстве.
10. Проиллюстрируйте тремя примерами плюралистический характер политической системы России.
11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая идеология»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политической идеологии.
12. В стране А. происходит становление институтов гражданского общества. Приведите три возможных примера, иллюстрирующих этот политический процесс.
13. Одной из проблем в развитии ряда стран мира стала аполитичность молодежи, ее слабый интерес к политическим проблемам. Сформулируйте суждение, раскрывающее влияние подобной ситуации на демократию. Предложите две политические меры изменить данную ситуацию и повысить интерес молодежи к политической жизни страны.
14. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический процесс»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом процессе.
15. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический плюрализм»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом плюрализме.
16. Определите роль гражданских неполитических организаций (институтов гражданского общества) в развитии политической системы современного демократического общества. Приведите три примера, иллюстрирующие партнерское взаимодействие гражданских неполитических организаций с государством.
17. Политолог так определил сущность демократии: «Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, общественная свобода – вот три основных положения всякой истинной демократии». Приведите любые три не упомянутые автором принципа демократии.
18. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Правовое государство и гражданское общество». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
20. Назовите любые три структурных компонента политической системы общества и проиллюстрируйте примером каждый компонент.
21. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая партия»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политической партии.
22. Многие крупные и влиятельные политические партии формируют свои молодежные движения, организации. Укажите три возможные причины подобного явления.
23. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Политические организации». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
24. Приведите три примера, иллюстрирующие деятельность СМИ («четвёртой власти») в политической жизни современного демократического общества.
25. Назовите три органа высшей государственной власти в Российской Федерации и укажите одно из полномочий каждого органа.
26. Характеризуя государство, учёные-политологи используют понятие «форма правления». Какой смысл вкладывают учёные в это понятие? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о форме правления.
27. Приведите по два примера, раскрывающих воздействие государства на личность и личности на государство в политической сфере в демократическом обществе.
Общение с ребянком в семье
Ребенок это как лучик света в семье и родителям должны его правильно воспитать соответственно правильно общятся. Есть несколько главных правил при общений с ребенком:
1. Плохие слова. Даже если родитель настолько привык разговаривать некультурной лексикой, с ребенком нужно говорит без лишних плохих сдов. Так как это плохо влияет на его словарный запас а так же на его будущюю речь
2. Не сложная лексика. Когда мы говорим с маленькими детьми нам нужно говорить привычные для них слова и желательно не использовать которые он еще не сможем понять и это значительно затруднит разговор с ним.
3. Говорить только на одном языке. К примеру вы и ваш муж/жена другой национальности и вы будете смешивать несколько языков то есть свои с которым он привык говорить или наоборот то ребенок просто не будет понимать речь
Это конечно не все правила, но основными их считать можно. Ну а самое главное конечно же говорить с ребенком мягко что бы ему было приятно и легко с вами разговаривать.
Два варианта развития событий, первый : приезжает владелец авто, забирает машину на месте, выписывается штраф в 2500, ребёнок и владелец машины ( родитель например ) отпускаются ( при условии, что 16 тебе есть ) И второй : тебя везут в ближайшую ментовку, машину на штраф стоянку, ты сидишь там до приезда родителей ( тебя никто в обезььянник сажать не будет, полный бред люди сверху пишут ) Штраф так же 2500, но отдают документы в ПДН и тебя ставят на учёт. Но тут очень много нюансов, например если машина без документов, то другой разговор будет, так же если тебе кто-то дал покататься попадёт на 30000, если ты был пьян разумеется другой разговор, но если не в говнище, а просто с выхлопом, то не будут это фиксировать, ибо несовершеннолетний может отказаться в услуге алкотестора без родителей, да и тут тоже муторное дело, даж если покажет чуть с перебор, говоришь что не устраивает результат, тебя повезут скорее всего в другую часть города, где есть прибор с 0 погрешностью, но пока ты туда доедешь, протрезвеешь до нормы.