В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Петуч
Петуч
28.11.2022 08:22 •  Обществознание

06.05.2015 г. за пенсией по старости обратился гр. Исаев О.Г., 25.05.55 года рождения. Его стаж: 01.06.73 - 15.06.75 - служба в армии по призыву;
01.08.75 - 18.11.82 - слесарь на заводе им. Коминтерна;
19.11.82 - 10.05.88 - не работал, получал пенсию по инвалидности II группы от общего заболевания;
11.05.88 - 30.04.2015 - вахтер в общежитии.
Его заработок за 2000 г. - по 1800 руб. в месяц, за 2001 г. - по 1600 руб. в месяц. Сумма взносов на индивидуальном лицевом счете за 2002 - 2014 гг. -198350 руб.
Подсчитать продолжительность общего трудового стажа и страхового стажа

^_^

Показать ответ
Ответ:
Frisk011
Frisk011
02.08.2021 16:20

Объяснение:

Социальные роли задают определённые обязанности и формируют определённые ожидания, задавая тем самым структуру социального взаимодействия в различных ситуациях. Они позволяют структурировать социальную ситуацию, прогнозировать её, справляться с ней. Знание социальных ролей и их адекватное выполнение позволяет людям чувствовать себя уверенно в различных ситуациях. Существует множество социальных ролей, задающих определённые типы поведения в различных ситуациях социального взаимодействия, каждая из этих ролей задаёт определённые ролевые обязанности, которые выливаются в ролевое взаимодействие между людьми.

Переходя из одной социальной ситуации в другую, выполняя различные социальные роли, варьируя своё поведение, человек, тем не менее, сохраняет общий образ, который переходит из роли в роль, определяя характерную линию поведения, его особенности, оттенки, нюансы. «Роли разные, но актёр узнаваем». Эти особенности личности, поведения, отношений, которые предъявляются окружающим и остаются относительно стабильными при выполнении различных социальных ролей – это и есть имидж.

Помимо собственно ролевых ожиданий, которые базируются на задаваемых социальными ролями обязанностях, у людей существуют также и ожидания, адресованные к этой стабильности, к этой «константе» – имиджу. Эти ожидания формируются по механизму положительной обратной связи: в какой-то ситуации от человека ожидали, что он поведёт себя определённым образом, что он и сделал, чтобы оправдать ожидания; он получил определённое социальное подкрепление, в результате чего в аналогичной ситуации поступил аналогичным образом, чем подкрепил ожидания по отношению к себе и т.д.

 

Если имидж формируется только в результате стремления соответствовать ожиданиям окружающих, как реакция на эти ожидания, то такой имидж можно назвать «реактивным имиджем». Он фактически является навязанным; в нём не отражены собственные эмоциональные состояния человека – а следовательно, его собственное отношение к действительности. Такой имидж не выполняет функции самопредъявления; он выполняет только адаптивную функцию.

Реактивный имидж приводит к глубоким внутриличностным конфликтам.

Для человека с активным имиджем ролевое поведение нормально и естественно. Знание социальных ролей позволяет ему чувствовать себя уверенно, прогнозировать ситуацию, владеть ситуацией. При этом, осознавая свои эмоции, они могут осознанно предъявлять себя окружающим через выполнение социальных ролей – т.е. строить свой имидж.

Таким образом, если роль представляет собой социальную функцию личности с соответствующими ей нормами поведения, то имидж – это не индивидуально окрашенное исполнение роли, он намного глубже. Он связан с такой личностнообразующей структурой как Я-концепция; можно сказать, что имидж позволяет человеку реализовать свою Я-концепцию через выполнение социальных ролей. В чем, по мнению автора, стоит значение социальных ролей для общества и человека? Приведите любые два положения текста, в которых автор пишет о значении социальных ролей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизуша111авм
Лизуша111авм
06.04.2020 17:53

Задатки - наследственные свойства центральной нервной системы человека. Могут развиваться в различных направлениях, превращаясь в . Даже самые прекрасные задатки сами по себе автоматически не обеспечивают высоких достижений. Группы задатков: физические, интеллектуальные, эмоционально-чувствительные.

- это индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления данной деятельности, динамика овладения знаниями, умениями, навыками развиваются в процессе деятельности человека.

- индивидуальные качества личности, обеспечивающие успех в деятельности.

Талант - высокий уровень проявления к определенной деятельности.

Гениальность - высшая степень творческих проявлений личности.

Ученые сегодня единодушны в том, что бесталанных людей нет, а есть люди, занимающиеся не своим делом, что каждый человек владеет огромным множеством в среднем равноценных возможностей, хранящихся в организме в виде задатков. Возможности нормального человеческого мозга -практически неограниченны. Так, память человека вместить в себя 1020 единиц информации, т.е. столько, сколько хранится ее в миллионах томов Российской государственной библиотеки.

Наши еще далеко не познаны и выходят часто за привычные границы (феномены - извлечение корней 31-й степени в уме из числа в 27 цифр, решение задач быстрее ЭВМ, игра в шахматы на 40 досках, знание 150 языков мира и т.п.).

Главная задача человека превратить потенциальные задатки в реальные . А для этого требуются:

- сила воли

- целеустремленность

- настойчивость

- упорство

- регулярность занятий (а не периодичность) и тренировок

Человек может определить себя только в сравнении с другими людьми. Познание себя, самоанализ очень важны для человека. Ведь только зная, «что во мне», человек может наиболее полно охарактеризовать свое реальное «Я», а зная «Я реальное», человек стремится приблизиться к «Я идеальному».

Процесс самопознания:

- это выявление сущности своего «Я»

- определение своих

- формирование отношения к своей внешности

- самооценка уровня знаний, навыком, умений, поведения и т.п.

- определение индивидуальных ценностей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота