В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VanilRio
VanilRio
14.12.2021 16:45 •  Обществознание

1
1. Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Человек – это биологическое и социальное существо.
2. Человек при к природе исключительно благодаря своим биологическим свойствам.
3. Социальные свойства человека связаны с его жизнью в обществе.
4. Прямохождение и большой головной мозг относят к социальным свойствам человека к труду сближает человека с другими представителями животного мира.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. . Социальные и биологические свойства человека существуют в единстве.
2. Человек не связан с природой.
3. Социальные качества даны человеку от рождения.
4. Человек, в отличие от животных, обладает сознанием и членораздельной речью.
5. И человек, и животное имеют потребности.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Индивид – это отдельный человек с его неповторимыми биологическими и социальными свойствами.
2. Личность – это человек на самостоятельные и ответственные поступки.
3. Особенности человека отражает понятие «индивидуальность».
4. Биологические инстинкты свойственны только животным и не присущи человеку.
5. Возраст детства продолжается до 25 лет.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Личность – это единство социальных качеств человека.
2. Деятельность человека изменяет мир.
3. По своим социальным качествам люди не отличаются друг от друга.
4. Древнейший человек, как и животные, создавал орудия труда.
5. Человек и представители животного мира являются биологическими существами.
Во Выберите вырные суждения.

Варианты ответов
1. Потребность – это нужда в определенных благах.
2. Человек и животные имеют потребности.
3. Все потребности человека биологически обусловлены.
4. Человек удовлетворяет свои потребности только теми благами, которые созданы природой.
5. Потребность человека в труде является врожденной.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Потребности человека в пище, воде, отдыхе относятся к духовным.
2. Человек рождается без потребностей и приобретает их по мере взросления.
3. Социальные потребности человека зависят от его положения в обществе.
4. Потребности человека можно формировать.
5. Пример биологической потребности человека – потребность в самореализации.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Люди имеют одинаковые Человек использует свои для самореализации разделяют на материальные и духовные человека проявляются и развиваются в деятельности это индивидуальные особенности людей, от наличия или отсутствия которых зависит успех человека в каком-либо деле.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Талант – это высокий уровень развития Труд- это индивидуальные особенности личности, от которых зависит успех в определенной деятельности бывают общие и специальные.
4. Успех человека в каком-либо деле зависит только от его врожденных качеств.
5. Человек может развивать свои Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Человек определяет цели деятельности.
2. Деятельность – это особая форма активности, присущая только человеку.
3. То, на что направлена деятельность человека, принято называть средствами деятельности.
4. Игра не относится к видам деятельности.
5.Трудовая деятельность направлена на создание полезных благ или оказание услуг.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Труд, учение, общение и игра – важнейшие виды деятельности.
2. Целью деятельности называют воображаемый, заранее обдуманный результат, к которому стремится человек.
3. Деятельность не имеет мотивов.
4. Тот, кто осуществляет деятельность, может быть назван объектом деятельности.
5. Субъект деятельности – это все, на что направлена деятельность человека.

Показать ответ
Ответ:
апнг1
апнг1
13.02.2021 01:04
Для более точного ответа необходима изначальная формулировка этого авторского вывода, а не условное его содержание. Поэтому напишу так, как понял. 1. Стоит отметить, что чем выше уровень промышленного развития определённой страны, тем многогранней её экономика. Для стран с высоким уровнем ВВП характерно наличие узконаправленных высокотехнологичных отраслей (например, микробиологическая или электроэнергетическая). В менее развитых в промышленном отношении странах определённые отрасли могут отсутствовать. Отсюда вытекает следствие, что чем многогранней экономика и чем технологичнее её отрасли, тем узконаправленней должен быть специалист. Пример: рассмотрим алмазодобывающую промышленность на примере России и стран Африки. В Африке процесс добычи драгоценных камней, как правило, тривиален и примитивен. Все осуществляется вручную: спуститься в шахту, добыть руду и обработать её в состоянии один человек. Другая же ситуация обстоит в России. Для российской алмазодобывающей промышленности характерна геологическая разведка, эксплуатация сложных машин и роботов на электронном управлении, отдельные горнообрабатывающие комбинаты. Специалист по обслуживанию электронных роботов уже не может быть таким же компетентным в геологической разведке, следовательно, разделение труда в данном случае более характерно. 2. В странах с высоким промышленным развитием, как правило, выше уровень жизни: высокие заработные платы, наличие соц. льгот (пенсии, стипендии, пособия и т.д.), хорошее образование. Проще говоря, личностный потенциал гораздо шире. Всё это, в свою очередь, является фактором наличия узконаправленных специалистов в стране. А наличие узконаправленных специалистов - яркая демонстрация выраженного разделения труда, как мы уже поняли из предыдущего пункта. Пример: рассматривая образование, стоит выделить некоторые различия между странами Африки и странами Европы/Америки. В африканских странах образование, как правило, обобщённо и тривиально, даёт лишь базовые знания на уровне средней школы. В то время как в западных странах образование представляет собой многоступенчатую систему с последующим углублением на каждом из этапов. И закономерный итог такого образования - специалист в определённой узкой области. Как мы видим, более глубокая дифференциация трудовых обязанностей, то бишь разделение труда, в данном случае на лицо. К сожалению, не могу на данный момент понять, с какой ещё стороны можно подойти для решения данного вопроса, поэтому, увы, только два пункта, поскольку размышлять на эту тему времени нет. P.S. Для ответа на бумаге мои мысли слишком несколько обширны, так что это только почва для размышлений, правильное направление, так сказать. Конечные конкретные фразы формируйте сами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhekabigboss
zhekabigboss
15.11.2022 14:55
5. Существует мнение о том, что влияние природы на развитие общества сокращается по мере развития науки и техники. Используя текст и обществоведческие знания, приведите один аргумент в подтверждение и один аргумент в опровержение этого мнения.

ответ из текста: Подтверждение «природа побуждает человека к развитию и совершенствованию и тогда, когда определённых богатств в том или ином регионе нет, когда она не может удовлетворить определённые запросы человека… дефицит природных возможностей побуждает человека к поиску компенсационных механизмов, провоцирует обращение к другим качествам природы и развитие обмена между людскими сообществами, живущими в разных регионах»

Опровержение: «Природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. Климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, географический ландшафт, температурный режим и его циклы — всё это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.»

6. В стране Z мало пахотных земель, практически отсутствуют минеральные ресурсы. Правитель государства основал несколько крупных развлекательных центров, граждане открыли отели, рестораны. Всё это привлекло множество туристов – государство разбогатело. Найдите в тексте два объяснения подобной политики правителя государства.

«Этот импульс, идущий в чём-то от слабости природных возможностей, также в определённой мере влияет на развитие общества.»

«Климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, географический ландшафт, температурный режим и его циклы — всё это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота