В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VanilRio
VanilRio
14.12.2021 16:45 •  Обществознание

1
1. Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Человек – это биологическое и социальное существо.
2. Человек при к природе исключительно благодаря своим биологическим свойствам.
3. Социальные свойства человека связаны с его жизнью в обществе.
4. Прямохождение и большой головной мозг относят к социальным свойствам человека к труду сближает человека с другими представителями животного мира.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. . Социальные и биологические свойства человека существуют в единстве.
2. Человек не связан с природой.
3. Социальные качества даны человеку от рождения.
4. Человек, в отличие от животных, обладает сознанием и членораздельной речью.
5. И человек, и животное имеют потребности.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Индивид – это отдельный человек с его неповторимыми биологическими и социальными свойствами.
2. Личность – это человек на самостоятельные и ответственные поступки.
3. Особенности человека отражает понятие «индивидуальность».
4. Биологические инстинкты свойственны только животным и не присущи человеку.
5. Возраст детства продолжается до 25 лет.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Личность – это единство социальных качеств человека.
2. Деятельность человека изменяет мир.
3. По своим социальным качествам люди не отличаются друг от друга.
4. Древнейший человек, как и животные, создавал орудия труда.
5. Человек и представители животного мира являются биологическими существами.
Во Выберите вырные суждения.

Варианты ответов
1. Потребность – это нужда в определенных благах.
2. Человек и животные имеют потребности.
3. Все потребности человека биологически обусловлены.
4. Человек удовлетворяет свои потребности только теми благами, которые созданы природой.
5. Потребность человека в труде является врожденной.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Потребности человека в пище, воде, отдыхе относятся к духовным.
2. Человек рождается без потребностей и приобретает их по мере взросления.
3. Социальные потребности человека зависят от его положения в обществе.
4. Потребности человека можно формировать.
5. Пример биологической потребности человека – потребность в самореализации.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Люди имеют одинаковые Человек использует свои для самореализации разделяют на материальные и духовные человека проявляются и развиваются в деятельности это индивидуальные особенности людей, от наличия или отсутствия которых зависит успех человека в каком-либо деле.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Талант – это высокий уровень развития Труд- это индивидуальные особенности личности, от которых зависит успех в определенной деятельности бывают общие и специальные.
4. Успех человека в каком-либо деле зависит только от его врожденных качеств.
5. Человек может развивать свои Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Человек определяет цели деятельности.
2. Деятельность – это особая форма активности, присущая только человеку.
3. То, на что направлена деятельность человека, принято называть средствами деятельности.
4. Игра не относится к видам деятельности.
5.Трудовая деятельность направлена на создание полезных благ или оказание услуг.
Во Выберите верные суждения.

Варианты ответов
1. Труд, учение, общение и игра – важнейшие виды деятельности.
2. Целью деятельности называют воображаемый, заранее обдуманный результат, к которому стремится человек.
3. Деятельность не имеет мотивов.
4. Тот, кто осуществляет деятельность, может быть назван объектом деятельности.
5. Субъект деятельности – это все, на что направлена деятельность человека.

Показать ответ
Ответ:
ритуа
ритуа
07.04.2022 17:30

Марат Казей.

У парня была совсем не судьба еще до войны. Отец его был репрессирован. Арестовали и мать, но ее быстро выпустили. Но семья не озлобилась, не возненавидела Родину.

Когда пришли немцы, учеба Марата кончилась, в пятый класс он уже не пошел. В школе расположилась немецкая казарма.

Мать Марата, Анна Александровна, жена репрессированного, незабываем, прятала у себя дома советских партийных деятелей, партизан. Ее скоро разоблачили, отправили в Минск и там повесили. После этого дети, Марат и Ариадна сбежали в Станьковский лес, в партизанский отряд. Собственно, им уже не с кем было оставаться. Новому партизану Марату Казею было тогда двенадцать лет. Это было 21 июля 1942 года.

Партизаны берегли мальчика. Он вступил в первый бой только в январе 1943 года. В первом же бою его легко ранило в руку, но он не ушел с позиции. И своим примером поднял товарищей в контратаку. За что был представлен к медали «За отвагу». Настоящей боевой, солдатской медали, которую давали только за серьезные заслуги, за реальную храбрость. А дальше, поправившись, он занимался разведкой, ходил в тыл к немцам, участвовал в подрывах железных дорого. После его разведки, партизаны предприняли неожиданную и дерзкую вылазку и разгромили немецкий гарнизон города Дзержинска.

В марте 1943 года отряд им. Фурманова попал в окружение. Все попытки вырваться из кольца, ни к чему не приводили. Промедление грозило гибели всему отряду. Но Марат сумел чудом пробиться сквозь плотные ряды нападавших немцев и привести подкрепления. Благодаря этому десятки наших бойцов остались живы, и отряд сохранился как полноценная боевая единица.

Во время не партизанской жизни, когда бойцы очередной раз выходили из окружения, отморозила ноги его сестра Ариадна. Ее чудом переправили самолетом на Большую землю, в тыл, но ноги молоденькой девочке, ей было семнадцать лет, пришлось ампутировать. Кстати, сестра Марата потом прожила долгую жизнь, окончила педагогический институт, работала школьной учительницей, занималась общественной деятельностью. Стала Героем Социалистического труда, депутатом Верховного Совета.

Тогда, в 1943 году, Марату Казею тоже предлагали эвакуироваться в тыл, вместе с сестрой, окончить школу, поправиться после ранения. Но мужественный мальчик категорически отказался.

Он продолжал служить Родине, ходить в разведку. Так, зимой 1943 года, во время боя на Слуцком шоссе, Марату удалось добыть важнейшие документы – карты и планы немецкого командования. Переправленные наступающим Советским войскам они очень в деле освобождения Белоруссии.

Но вот 11 мая 1944 года Марат Казей вместе с командиром партизанской разведки возвращались с задания. Возле деревни Хоромецкое Узденского района Минской области их обнаружили немцы. Командир погиб почти сразу. Марат отстреливался до последнего патрона. Он уже был тяжело ранен. Когда боеприпасы кончились, чтобы не попадать живым в руки противника, он, дождавшись пока немцы подойдут совсем близко, подорвал себя и их гранатой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jajahahah81817
jajahahah81817
27.01.2021 04:23

Человек никому ничего не должен! И потому данный вопрос переплетается с вопросом «смысла жизни». Жизнь как таковая смысла не имеет и с точки зрения современного прагматического общества состоит исключительно из бессмысленных вещей. Жизнь – дар! Обязательно ли подарок должен иметь смысл? Другими словами, жизнь существенна сама по себе и каждый сам выбирает, на что её расходовать.

Большинство людей проживают бессмысленные жизни, пассивно ожидая появления смысла. А его все нет…

Найти смысл можно лишь создав его. Жизнь же дарит огромное, пусть и немного ограниченное пространство для его создания.

Поэтому, на мой взгляд, ответом на вопрос «для чего человек должен жить?» - будет тишина, наполненная в каждом отдельном человеке размышлениями о своем собственной смысле жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота