1) а) в каком соотношении находятся развитие и качество жизни?
б)что важнее: построить новый завод или дышать свежим воздухом?
2) а) какие существуют типы и факторы роста?
б)какой из факторов самый важный?
в) являются ли инвестиции, вкладываемые в «человеческий капитал», фактором роста? почему?
Объяснение:
Смысл данного высказывания кроется в невозможности влиять с закона на людей со злыми умыслами. Те, кто рожден в благоприятной обстановке и имеет положительное отношение к окружающему миру, будут следовать законам и становиться от этого только лучше.
Однако есть определенная категория людей, которые ввиду воспитания и жизненных обстоятельств, не имеют представления о добрых умыслах. Такие люди враждебны к окружающим, испытывают интерес к деструктивному поведению и насилию.
Зачастую эти люди являются психически неуравновешенными.
Что такое личность?
Под личностью обычно понимается социальная природа человека со всеми его качествами и жизненным опытом, которые делают его субъектом социокультурной жизни.
Личностью не рождаются, ей становятся, по мере приобретения человеком социально значимых черт.
Существуют несколько разновидностей личности:
• Языковая личность – такие характеристики человека, которые определяют создание и восприятие им речи
• Речевая личность – характеристики, которые позволяют личности реализовываться в речи
• Коммуникативная личность – совокупность стратегий и тактик, которые формируются в коммуникации
По сути, личность – это тот же индивид, но после социальных изменений социализацию.
Личность обязательно должна обладать такими качествами как разум, чувства, воля (подразумевается свобода). Также мы не можем назвать личностью человека, которые не обладает темпераментом, характером и мотивацией.
В социологии на личность смотрят по разному. Есть психоаналитическая теория Фрейда (личность ограничена системой табу и тотемов), а есть теория 4х концептов. Когнитивная антропология рассматривает личность как несущественная часть, которая не зависит от познавательных процессов.