1) Административным правонарушением является:
1) безбилетный проезд в автобусе 2) убийство двух лиц
3) отказ вернуть долг соседу 4) опоздание на учёбу
2) Административным правонарушением является:
1) ложное телефонное сообщение о готовящемся террористическом акте
2) невыполнение фирмой условий заключённого договора
3) распитие гражданами спиртных напитков в общественных местах
4) дача свидетелем ложных показаний в суде
3) Административным правонарушением является:
1) угон автомобиля
2) выгул собаки на детской площадке
3) прогул рабочей смены без уважительной причины
4) отказ уплатить арендную плату за съемную квартиру
4) Административным правонарушением является:
1) переход улицы на красный свет светофора 2) порча чужого имущества
3) кража продуктов из магазина 4) нарушение трудового договор.
5) Какие из приведённых примеров являются примером нормы административного права?
1) Пассажиры обязаны оплачивать проезд в общественном транспорте.
2) Незнание официально опубликованного закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.
3) Производители несут ответственность за качество предоставленного покупателям товара.
4) Граждане обязаны соблюдать правила общественного порядка в парках и заповедниках.
6) Что является примером административного правонарушения?
1) отказ работника выполнять свои обязанности
2) задержка сроков поставки оборудования по договору
3) нападение на сотрудника полиции
4) оскорбление медицинского работника
в) Т.к это самое главное в человеке
Прежде чем попытаться рассмотреть феномен отчуждения обратимся к тому, как его определяли те немногие мыслители, которые уделили этой проблеме отчуждения особое внимание.
В первую очередь нужно вести речь о Гегеле и об одной из самых фундаментальных частей его философского учения - "Феноменологии духа". Именно здесь Гегель исследовал, что представляет из себя отчуждение в глобальных онтологических масштабах. Как известно, главный действующий субъект философии Гегеля - это дух. Наша история является историей самопознания духа. Но процесс данного самопознания идентичен процессу самоотчуждения духа. Другими словами, суть самопознания - это самоотчуждение. Поэтому дух у Гегеля действует, как "отчужденный от себя" 1 . И в результате самоотчуждения духа созидается мир в виде взаимопроникновения бытия и индивидуальности 2 . В ходе данной жизнедеятельности "самосознание отрешается от самого себя и отказывается от своей сущности" 3 . И это все происходит из-за вырвавшихся наружу стихийных сущностных сил. В их действии в процессе самоотчуждения духа находит место его "сущность", "самость", "действование" и "становление" 4 . А все потому, что дух есть сознание некоторой для себя свободной предметной действительности. Ее отчуждение есть сущность бытия духа 5 .
Таким образом, отчуждение в философии Гегеля приобретает универсальное глобальное значение и становится главным стержневым фактором мирового становления - развития. Поэтому везде и всюду "равновесие целого не есть единство, остающееся в своей сфере, и не есть успокоение этого единства, возвращенное в себя, а покоится на отчуждении противоположного" 6 .
Итак, в нашем мире, "все" пропитано отчуждением мирового духа от самого себя. А из этого, в свою очередь, следует, что отчуждение имманентно человеческому бытию. Здесь оно прежде всего проявляется в форме "образованности". Стоит также обратить внимание на очень
Объяснение:
Объяснение:
1. ответ на второй во с объяснением, например:
— в деятельности волонтёрских организаций хотят участвовать достаточно много о это третий по популярности ответ), возможно, потому, что сейчас такой деятельности уделяется много внимания в обществе (волонтёры во время проведения Олимпиады в Сочи, волонтёры искать пропавших людей, в школах также создаются волонтёрские организации);
— не очень много о около 17%) готовы участвовать в деятельности волонтёрских организаций; возможно, это объясняется тем, что люди недостаточно информированы о деятельности организаций такого рода.