Можно ответить на этот вопрос и да, и нет. потому что в это время происходит много открытий, мы много познаём в науке,в искусстве, в . наша жизнь наполнина интересными и познавательными фактами. у современных подростков есть всё: крутые айфоны,планшэты, компьютеры и ещё много чего.это хорошо только в том что мы имеем возможность развиваться,узнавать много нового и интересного.а плохо это потому что мы становимся , жадными и т.д. хотя и подростком хорошо быть, но это самое время когда ты ещё и не взрослый, но и не маленький.когда ты отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь взрослым не от того что они тебя заставили, а от того что ты сам захотел оказать им . нльзя сказать что подростком быть хорошо или плохо ведь всегда есть свои плюсы и минусы.
1) Социальное равенство — это одинаковый статус членов общества, обеспечивающий людям из разных социальных слоёв равные жизненные шансы и возможности, уничтожение частной собственности по этому
Социальное равенство базируется на верховенстве права, то есть на верховенстве закона и юридическом равенстве людей, то есть материальные блага не могут повлиять на это.
2) Социального равенства, как своего идеала, пытались достичь строители социализма. И в их теории это даже казалось возможным.
Неравенство между людьми существует в любом обществе. Это вполне закономерно, если учесть, что все люди имеют различия, и сделать их равными так же невозможно, как невозможно сделать всех одинаковыми внешне и внутренне.
1) Социальное равенство — это одинаковый статус членов общества, обеспечивающий людям из разных социальных слоёв равные жизненные шансы и возможности, уничтожение частной собственности по этому
Социальное равенство базируется на верховенстве права, то есть на верховенстве закона и юридическом равенстве людей, то есть материальные блага не могут повлиять на это.
2) Социального равенства, как своего идеала, пытались достичь строители социализма. И в их теории это даже казалось возможным.
Неравенство между людьми существует в любом обществе. Это вполне закономерно, если учесть, что все люди имеют различия, и сделать их равными так же невозможно, как невозможно сделать всех одинаковыми внешне и внутренне.