1. аргументы, вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе.(3 аргумента)
2. какое из двух ниже высказываний вам кажется наиболее верным?
1) «наша жизнь – это линия, которую мы должны по велению природы описать на поверхности земного шара, не имея возможности удалиться от неё ни на один момент»
2) «ход вещей кажется неотвратимым лишь тому, кто предал свои убеждения. сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь ею в грязное дело. человек несет всю тяжесть мира на своих плечах: он ответственен за мир и самого себя»(3 аргумента)
3. иногда свобода понимается как вседозволенность. в начале 20 века в деревнях пели частушку, в которой были такие слова:
«платить подати не будем,
во солдаты не пойдем.»
к каким последствиям может такое толкование свободы? конкретизируйте свой ответ 3-мя примерами.
, не из интернета! (учитель проверяет)
60 ! только ответьте на эти вопросы,!
ответ:
объяснение:
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание
ответ:
объяснение: ага
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание