1.Человек, индивид, личность 2.Деятельность как смысл бытия
3.Мировоззрение человека. Познание
4.Свобода как условие самореализации личности
5.Человек в группе. Многообразие мира общения
6.Многовариантность общественного развития
7.Особенности современного мира
8.Понятие о культуре.
9.Наука в современном мире
10.Образование как передачи знаний и опыта
11.Система образования в Российской Федерации
12.Мораль и религия в современном мире
13.Религия как феномен культуры
14.Социальные отношения.
15.Социальная роль человека.
16.Социальное взаимодействие и его структура
17.Социальные нормы
18.Сущность делинквентного поведения
19.Особенности социальной стратификации в современной России
20. Понятие власти.
21. Государство, и его функции.
22. Политическая система.
23.Политические режимы.
24. Демократия – её основные ценности и признаки.
25. Гражданское общество и государство.
26. Политическая элита.
27. Политические партии и движения.
28. Средства массовой информации в политической системе.
29. Избирательная компания в Российской Федерации.
30. Политический процесс.
31. Политическое участие.
32. Политическое лидерство.
33. Органы государственной власти в Российской Федерации.
34. Федеративное устройство России.
скоро сессия
А вы думали что было бы если ее небыло!
В школе мы учимся чему то новому,что позже нам приходиться в жизни. На Математике мы учимся считать, решать задачи,примеры уравнения и т.д.
На Русском языке изучаем свой язык,чтобы грамматно писать.
На литературе изучаем произведения поэтов, писателей и других. Таких предметов очень даже много.
Представьте себе что все люди вокруг вас безграмотные ничего не умеют делать. Вам приятно? Мне вот тоже не приятно это наблюдать.
Поэтому если вы не хотите стать таким человеком.
Надо учиться!
ответ: человеку нужна школа для того, чтобы приобрести знания, которые, конечно, пригодятся ему в дальнейшей жизни. в современной школе не только знания в готовом виде, но и навыки их самостоятельного получения: поиск необходимой информации в различных источниках, умение работать с ними, систематизировать и обобщать полученные сведения, интерпретировать полученные знания и применять их на практике.многое в школе изменилось за последние годы: учителя по-новому выстраивают урок, используют новые формы и методы обучения. школьники выполняют много творческих, практических, проектных . учащиеся занимаются исследовательской, научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. все это позволяет приобрести ключевые компетенции, необходимые современному человеку, чтобы быть конкурентоспособным и востребованным в будущем. и в этом смысле школа важна и необходима.но учебное заведение – это не только возможность получить знания, но и школа социального становления и развития. она дает навыки общения, развивает коммуникативные и творческие способности. в школе можно приобрести начальные профориентационные навыки, есть возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях. ведь во многих школах созданы и успешно работают детские общественные организации, в которых ребенок может "найти себя", развить свои лидерские качества. школа – это и общение с друзьями, с преподавателями, опыт работы в коллективе. это становление характера человека, первые жизненные уроки.таким образом, школа - стартовая площадка для самостоятельного развития личности, потому что дает необходимые знания, учит ответственности, дисциплинированности, дает возможность приобрести коммуникативные навыки, развить творческие способности и социально адаптироваться в современном обществе.
объяснение: