В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Четвертой властью в современной политической жизни называют -1) президента государства 2)правительство 3)СМИ 4)суды2. «Средства массовой информации - совокупность каналов рас информации, адресованной неограниченному кругу лиц, социальных групп, государств, с целью оперативного информирования их относительно событий и явлений в мире…» - данное определение относится к1) политологии 2)социологии 3)правоведению 4)философии3. Знания, сообщения об общественной жизни, которыми люди обмениваются между собой и которые касаются их общественных интересов и деятельности – это1) массовая информация 2) социальная информация 3) политическая информация4) коммуникативная информация4. Информация, отличающаяся регулярностью рас открытостью содержания для всех – это1) социальная информация 2) элитарная информация 3) массовая информация4) духовная информация5. Укажите верное высказывание. В демократических государствах СМИ -А. находятся под жесткой цензурой государства.Б. имеют различную идейно-политическую ориентацию.1) верно только А 2) верно только Б 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны6. Соотнесите виды СМИ и характер передаваемой информацииВИДЫ СМИ ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ1) радио А) как случилось2) телевидение Б) почему случилось3) пресса В) что случилосьАБВ7. Процесс воздействия на общественное мнение и политическое поведение, скрытое управление политическим сознанием и поступками людей – это1) политическое манипулирование 2) политическая власть 3) политический популизм4) политическая цензура8. Соотнесите функции СМИ и их сущностьФУНКЦИИ СМИ СУЩНОСТЬ ФУНКЦИЙА) политическая социализация 1) побуждение людей к определенным политическим действиям.Б) контролирующая 2) приобщение людей к политическим ценностям, нормам, образцам поведения.В) мобилизационная 3) анализировать и оценивать деятельность органов власти.АБВ9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А) Вряд ли кто-то будет оспаривать роль СМИ в современной политической жизни. (Б) СМИ — институт политической системы, осуществляющий коммуникацию субъектов политики. (В) СМИ сообщают о наиболее значительных событиях. (Г) Они комментируют информацию, дают ей оценку. (Д) Очень важно, что СМИ нередко выступают своего рода «разогревателем» общественного мнения, стимулирующим его активность.Определите, какие положения текста имеют1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утвержденийАБВГД

Показать ответ
Ответ:
Katenaket2017
Katenaket2017
17.05.2020 06:09
Социальная группа- это та же школа. Я учусь в одном классе вместе с 27-ми учениками. Наша совокупность образует единую группу- 7"а". Честно говоря моя роль в этой группе непосредственно пассивная. Я стараюсь особо не выделяться, не наживать себе неприятностей и врагов. У меня есть одна подруга, я считаю, что этого вполне достаточно. Короче говоря веду я себя в этой группе исключительно безынициативносто, меня больше волнует учёба, чем жизнь класса. Что касается второго пункта вопроса, то я считаю, что нет конечно. Каждый человек по разному развит, талантлив. Кто то обладает более высокими лидерскими качествами, чем кто то другой. Кто то умеет то, что другие не могут. Мы все разные. Наиболее значимая для себя социальная группа, это конечно семья. Не кто не позаботиться о тебе так искренне, чем мама с папой. Поддержка общение. Это всё характеризует семью. Я- единственный ребёнок в моей семье. Я то, что крепит любовные узы между двумя личностями. Вот моё положение в семье (ну, другого выбора у меня попрасту нет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
и5п5п
и5п5п
07.10.2020 15:32
Давным давно на востоке жил был один бедняк. Этого бедняка не кто не любил и не уважал ,все его дразнили и унижали. Каждый раз когда он выходил из своего маленького домика,то его сразу же дразнили трое детей подростков. Бедняк жил на столько плохо ,что ему как то раз пришлось пойти на крупное воровство. Наступила ночь. Бедняк взяв верёвку и мешок вышел из дома. Все спали. Только фонари работали на улицах города. Бедняк шёл,шёл и вдруг заметил очень красивый дом.
-Этот дом я и ограблю. Сказал бедняк доставая верёвку из мешка.
Он залез в дом и сразу же пошёл на кухню,что бы украсть еды,а потом хотел приняться и за деньги. И вдруг не откуда появился человек с ружьём. Он включил свет ,прицелился в бедняка и спросил
-Что ты тут делаешь?-Спросил человек с ружьём
Бедняк тут же поднял руки в верх и начал умолять не убивать его.
-Я просто очень голодный и хочу пить.
Рассказав свою историю про его бедность и горе ,бедняк собрался уходить,но крик владельца дома остановил его.
-Я тут подумал и решил. Оставайся у меня. Будем жить вместе,а то так долго ты точно не выживешь. Бедняк от радости даже заплакал.
С тех пор бедняк жил хорошо благодаря милосердию одного богатого мужчины.
Конец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота