1) Чому деякі родини відчувають себе бідними, а деякі багатими?
2)Що означають з економічного погляду "бідність" і "багатство"?
3)"Підприємець-революціонер в економіці.Прибуток для нього лише символ успіху.Головне-вступити на незвіданий шлях там,де закінчується звичний порядок" Як ви розумієте цей вислів?
4)Складіть топ 10 професій,які,на ваш погляд , є престижними сьогодні.Обгрунтуйте своє рішення
5)Корупція та хабарі у нашому суспільстві.Висловіть свою думку щодо цього питання
6)З'ясуйте переваги та виклики глобалізації.Які глобалізаційні процеси ви підтримуєте,проти яких виявляєте протест?
7)Які головні загрози людству визначили експерти Всесвітнього економічного форуму в Давосі?
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
2)Общественные движения не стремятся к власти как партии, движения стремятся обратить внимание власти на конкретную на проблему и ее разрешить.
3) Партии как правило имеют множество целей,а общественные движения одну крупную цель, после разрешения этой цели и проблемы распускаются.
4) Партии долговечны, чем общественные движения.
5)В общественные движении более обширная социальная группа,в нее могут входит разные группы населения, различные политических партии, чем сами партии, имеющие более четкую социальную группу населения.