В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danikmy12
danikmy12
08.08.2020 14:27 •  Обществознание

1. Что из названного характеризует и человека, и животного к творчеству осознавать самого себя
3) умение играть планировать свою деятельность

2. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?
(укажите 3 признака)
1) умение производить орудия труда строить жилище
к творчеству заботиться о потомстве
защищаться 6) осознание самих себя

3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей:
1) знания о мире 2) умение считать и писать 3) кудрявые волосы, овал лица

4. Укажи, как называется внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной
момент:1) наследственность 2) эмоции 3) инстинкты

5. Верно ли следующее утверждение, что для человека общение необходимо только, когда он
станет взрослым?
1) верно 2) неверно

6. Основным видом деятельности взрослого человека является:
1) учёба 2) игра 3) труд 4) общение

7. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживанием, со сменой настроения:
1) детство 2) отрочество 3) юность 4) старость

8. Что из перечисленного относится к понятию «самостоятельность». Запишите цифры, под
которыми записаны черты самостоятельности.
1) стремление делать только по-своему
2) уверенность в своих силах
3) умение ставить цели и добиваться их
4) отказ от любой
5) неподчинение требованиям взрослым
принимать важные решения
9. Найдите в приведённом списке слова, которые обозначают хорошее отношение человека к
другим людям, запишите цифры, под которыми они указаны:
1) доброта 2) открытость 3) высокомерие 4) мстительность 5) общительность

10. Что из перечисленного не развитию таланта?
1) любознательность 2) воля 3) лень 4) труд

11. Что из названного является важной характеристикой семьи?
1) совместный труд 2) общение 3) воспитание детей 4) всё названное

12. Найти в приведённом перечне права ребёнка: (несколько вариантов)
1) право жить и воспитываться в семье 2) право на имущество 3) право на образование
4) право на заботу родителей 5) право на труд 6) право избирать и быть избранным

13. Главная функция семьи:
1) удовлетворение потребностей 3) продолжение человеческого рода
2) обеспечение членов семьи продуктами питания 4) участие в управлении государством

14. Какой из видов деятельности подростков можно назвать проведённым с пользой:
1) просмотр телевизора до поздней ночи 3) подсчёт ворон за окном
2) постоянные компьютерные игры 4) лыжные прогулки
Часть 2
1. Встреча Нового года у многих народов считается наиболее значимым и любимым семейным
праздником? Семья Петровых трехпоколенная. Как лучше распределить обязанности среди
домочадцев, связанные с подготовкой к празднику? Предложите варианты посильного участия
в этом всех членов семьи.

2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек? Дайте
развернутый ответ.

Показать ответ
Ответ:
Zhuldyzovazarina
Zhuldyzovazarina
11.05.2022 16:36

философия является одной из основных и древних форм мировоззрения. со временем ее роль не уменьшается, а, наоборот, возрастает. слово философия греческого происхождения (phileo - любить, sophia - мудрость), что буквально означает любовь к мудрости.

однако данное этимологическое значение не исчерпывает содержание философии. в философии речь идет о способности человека понять сущность мира, в котором он живет и свою собственную сущность, подняться до осознания смысла своего бытия. именно осознание сущности мира, своего бытия и своей сущности, своего места в мире, смысла жизни и составляет понимание мудрости.

термин «философия» впервые встречается у философа и пифагора, который считал, что от философии «рождается три плода»: дар хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать. согласно пифагору, смысл философии - в поиске истины. позднее платон придает этому понятию новое значение: наука, которая изучает мир в целом и место человека в этом мире.

философия как специфическая форма духовного смысла человека и общества зародилась около 2,5 тыс. лет назад в ряде наиболее развитых стран того времени (индия и китай, вавилон и египет, греция, рим). её расцвет произошёл в древней греции, где философия стала относительно самостоятельной областью духовной культуры общества. среди первых греческих философов были фалес, анаксимандр, гераклит, пифагор. они впервые стали употреблять термин «философия», переводя его как «любовь к мудрости». философия родилась из потребности систематизировать и обобщить весь опыт познания мира человеком, сформулировать целостную теоретическую картину мира и бытия человека в нём. они изначально пытались вобрать в себя и обобщить весь опыт человечества, и не удивительно, что многие философы отличались богатой эрудицией и высокой культурой мышления.

возникновение философии было связано с тем, что отдельные виды познания в древнем мире(астрономия, , и др.) были неспособны создать единую картину мира и бытия человека в нём. это произошло в силу того, что в раннеклассовом обществе возникла потребность в выработке альтернативной по отношению к мифологии и религии рациональной (теоретической) картины мира, построенной на знаниях и логической аргументации. на этой основе стали формироваться такие философские вопросы как «что такое мир? », «что является его основой? », «какими характеристиками обладает этот мир? », «что такое человек? », «для чего человеку жить? », «что такое истина? ». философия рождалась так же и в связи с появлением в античном обществе (греция, рим)

немногочисленного слоя свободных граждан, избиравших философию в качестве своего мировоззрения.

можно сказать, что философствование началось там и тогда, где и когда человек пытался рациональными средствами постигнуть окружающий мир и определить своё место в нём. осмыслить цель своей жизни и собственное призвание. но философию всегда интересовал не только мир человека (природа, общество). в такой же мере оно стремится постигнуть внутренний мир самого человека(«философия есть наука о духе» - подчёркивал философ н.а. бердяев). подлинная философия рассматривает мир, всегда взятый вместе с человеком, а не сам по себе. человек ведь рождается, существует и умирает в этом мире. в нём он живёт, радуется и страдает, познаёт и действует. вот почему философия – это «очеловеченная» по своему характеру и содержанию область познания. ни одна из существующих наук не способна исследовать всё богатство сложной связи «человек – мир». эти две реальности являются основными центрами познавательного интереса философии и составляют её объект.

философия – это знания о мире как едином целом и человеке в нём, об отношении человеку у миру, о путях и способах познания и практическом освоении человеком окружающей действительности, о будущем мировоззрения. она является ёмкой развивающейся теоретической системой и включает в себя следующие основные области философского знания:

философии (знания философии о своём прошлом)онтология (учение о бытии, формах его проявления)гносеология (теория познания мира)диалектика (учение о единстве к изменчивости всего сущего)антропология (изучения о человеке)аксиология (теория ценностей)социальная философия (изучение об обществе и его ).

по мере развития философии от неё выделились отрасли знания, ставшие со временем самостоятельными науками: логика, эстетика, этика. видное место в системе философского знания занимают: философия религии, философия , философия культуры. в хх в. большое развитие получили философия науки и техники, а в последнее время – философия проблем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nightmarelucy
nightmarelucy
20.05.2023 16:03
Своими словами: 1)  деятельность- занятие человека чем либо полезным и бесполезным. 2) это потому, что только человек понимает что ему нравится делать и что он от этого получит. 3) игра, общение, труд, учение. чаще всего эти потому, что мы это делаем каждый день. 4) смотря какой человек какие качества и способности у него есть, то такая и будет   деятельность. ( ну к примеру: мальчик любит спорт, то его деятельность будет спортивной.) 5) главное это продвижение, охота, и не сдаваться. не бросать дело и развиваться. каждый день подниматься на одну ступень в перёд.  как то так))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота