В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BilberryS
BilberryS
28.04.2020 13:03 •  Обществознание

1. Что из перечисленного не относится к доходам семьи? 1) заработная плата 2) отдых в санатории 3) урожай яблок на приусадебном участке 4) льготный проездной билет 2. Стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека, называется: 1) потребительская корзина 2) совокупный доход 3) прожиточный минимум 4) социальная выплата 3. Механизм регулирования государством неравенства доходов включает в себя: 1) развитие государственного сектора экономики 2) проведение переписи населения 3) создание коммерческих банков 4) социальные выплаты 4. Верны ли суждения о неравенстве доходов: А. На неравенство доходов влияет различие в уровне образования и профессиональной подготовки Б. Неравенство доходов присуще современному обществу 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. Что из перечисленного не относится к социальным выплатам: 1) стипендии 2) пенсии 3) льготы 4) субсидии 6. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Социологический о показал, что только половина о работающих граждан считают, что получаемое ими денежное вознаграждение соответствует объёму и сложности работы, которую они выполняют. (Б) Чувство несправедливости из-за несоответствия труда и вознаграждения испытывают 43% работающих. (В) Вероятно, негативные переживания работников зависят ещё и от величины разрыва в уровнях заработной платы различных сотрудников предприятия. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите цифры, обозначающие характер соответствующих положений

Показать ответ
Ответ:
pilipenkorita3
pilipenkorita3
31.01.2022 15:07
Внут- хозяйственная -  организация и регулирование жизни; стабилизационная  — поддержание стабильности и мира в обществе; координационная -  обеспечение общественного согласия и единства; социальная -  социальное обеспечение, справедливое распределение благ; культурно-воспитательная  — поддержка культуры и духовных ценностей; правовая -  нормотворчество, защита конституционного строя, прав, законности; экологическая -  охрана природы, обеспечение здоровой окружающей среды.внеш-внешние функции государства использование вооруженных сил дня решения внешнеполитических государства.реализация геополитических и интересов страны посредством дипломатической деятельности. геополитические интересы связаны с соседними государствами, касаются положения во всем мире (нераспространение ядерного оружия, экологические проблемы).стимулирование международной деятельности, зашита и поддержка интересов страны за рубежом.защита пространства от неблагоприятных внешних влияний на (таможня; система мер, регулирующих импорт и экспорт).внешние функции — основные, так как их осуществляет только государство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika14112006
vika14112006
23.06.2020 11:35
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо     смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания.  автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.    я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания?   рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в  будущей  работе и, вообще, в жизни.    я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается.   таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написано по всем правилам.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота