1.Что называют правовым поведением? В чем различие девиантного и делинквентного поведения?
2.Объясните понятие и дайте характеристику видов правомерного поведения.
3.Понятие и признаки правонарушений?
4.Что такое состав правонарушения? Каковы его признаки? Назовите формы вины. Чем умысел отличается от неосторожности?
5.Виды правонарушений?
6.Понятие и виды юридической ответственности?
Статья 1
Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
Статья 2
1. Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.
2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.
Статья 3
1. Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
2. Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры.
3. Государства-участники обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности, в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.
В каждой ситуации человек пытается словить руку удачи. Человек надеется что удача повернется к ему стороной в любое время, но такие мысли бывают ошибочны. Иногда стоит преодолеть немало усилий, много неудач, несправедливости и предательства со стороны товарищей. Успех человека зависит от его характера, силы воли и конечно же настолько он готов идти вверх. Иногда успех, к которому человек так долго шел, может обвалиться в любую минуту. Одно неверное действие и все провалиться. Иногда добытое вернуть невозможно.