В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества?
А) достижения науки в разработке современных лекарств; Б) интеграция системы образования
В) сокращение разнообразия растений и животных; Г) увеличение скорости передачи
информации по компьютерным сетям
2. Семиклассник Никита отцу делать поделки из дерева. Какой вид деятельности
характеризует этот факт?
А) Игра; Б) Общение; В) Труд; Г) Учение
3. Домохозяйка готовит обед, используя различные средства. Кем является домохозяйка в
данной деятельности?
А) Объектом; Б) Исполнителем; В) Поручителем; Г) субъектом
4. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании
социальной сферы общества?
А) Религия, образование; Б) Власть, партия; В) Деньги, собственность; Г) Семья,
этнос
5.Что является главной целью познавательной деятельности?
А) общение с другими людьми; Б) предоставление услуги;
В) создание качественно нового продукта; Г) получение новой информации об
окружающем мире
6. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы возникают в ходе развития общества.
Б. Социальные нормы созданы для организации порядка в обществе.
1. Верно только А; 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения; 4. Оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об обществе?
А) Обществом называют природную среду обитания человека.
Б) Обществом называют исторический период существования человечества.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Прочитайте приведѐнный ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой
(А) Мораль – это правила добра. (Б) Скорее всего, человеку нелегко исполнять моральные законы.
(В) Нормы морали очень широко применяются в жизни общества. Определите, какие(ое)
положения(е) текста
1. Отражают(ет) факты; 2. Выражают(ет) мнение
А Б В
9. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей.
Сравните набор возможных социальных действий подростка и взрослого. Выберите и
запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1) быть пассажиром метро; 2) служить в вооруженных силах;
3) покупать продукты в магазине; 4) участвовать в выборах в органы местного
самоуправления
Черты
сходства
Черты различия
10. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому
элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры
Б) обучение на курсах иностранного языка
В) приготовление обеда
1) познание
2) труд
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
11. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к
каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго
столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) выборы в парламент
Б) организация ярмарки мѐда
В) театральная премьера
Г) международные переговоры о разоружении
Д) предоставление пенсионерам бесплатных лекарств
12. Умение решать задачи с применением теоремы Пифагора является результатом
деятельности
А) трудовой; б) игровой; в) учебной; г) политической
13. Запишите слово, пропущенное в схеме.
14. Ожидаемое поведение личности, связанное с ее положением в обществе и типичное для
данной общественной группы, называют:
А) социальным престижем; Б) социальным статусом; В) социальной структурой; Г)
социальной ролью
15. Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество является частью природы.
2) Природа полностью определяет развитие общества.
3) Современному обществу свойственно сословное строение.
4) Совокупность всех народов, населяющих нашу планету, представляет собой общество.
5) Обществом можно назвать определенный этап исторического развития человечества.
17. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий:
1) социальная группа;
2) первичная группа;
3) малая группа;
4) вторичная группа;
5) формальная группа
18. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание:
слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.
Когда работа завершена, важно оценить ее (1). Мы сравниваем его с поставленной
заранее (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие (3) были
допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их в будущем человека к
сознательным (4) — определяющий признак (5).

Показать ответ
Ответ:
Макс00796
Макс00796
17.05.2020 01:01
Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес.Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
goldshell
goldshell
12.06.2021 10:35

По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.  

Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.  

Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.

Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота