1. Что предлагается к продаже на рынке труда?
2. Чем первичный с отличается от производного?
3. Как Вы считаете: что дороже: земля под виноградником или участок земли, засеянный картофелем? Почему?
4. Чем на Ваш взгляд определяется с на услуги строительных рабочих и с на специалистов в области информационных технологий?
5. Какие факторы влияют на величину предложения на рынке труда?
6. В секторе производства легковых автомобилей выросла номинальная заработная плата. Что из приведённого в списке могло вызвать ее повышение? (цифры укажите в порядке возрастания).
1) законодательное увеличение минимального размера оплаты труда
2) увеличение с на легковые автомобили и рост их продаж
3) увеличение предложения на рынке труда работников автомобильной промышленности
4) закрытие в стране нескольких предприятий по производству автомобилей
5) повышение Центральным банком ключевой ставки
6) рост инфляции
1. Гражданин Н. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Поэтому он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без других обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование
ответ: 2) самообразование
2. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование освоению новыми поколениями знаний, навыков, необходимых для их вступления в жизнь.
Б. Образование включает в себя процесс духовного творчества, результатом которого являются произведения искусства, научные открытия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 3) верны оба суждения
3. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил.
Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 2) верно только Б
ответ:Это верно
Объяснение:Действие нормативно-правового акта по кругу лиц:
распространяется на всех субъектов без ограничения, находящихся в пространстве действия нормативно-правового акта;
распространяется на ограниченную, конкретно оговорённую в законе группу субъектов (например, пенсионеров или малоимущих) в рамках пространства действия источника права;
распространяется на всех субъектов, за исключением конкретно оговорённых в нормативно-правовом акте групп лиц (например, людей с ограниченными возможностями).