1. что представляет собой слово «цветок» в утверждении: «вот растут цветы» 1) восприятие 2) представление 3) понятие 4) суждение 2. форма знания, выражающая специфику эмпирического уровня научного познания 1) закон 2) теория 3) факт 4) концепция 3. верны ли следующие суждения о познании? а. познание относится к базовым потребностям человека. б. познание всегда носит творческий характер. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверно 4. верны ли следующие суждения о процессе познания? а. в процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека. б. в процессе познания определённое значение имеет интуиция человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверно 5. верны ли следующие суждения о ступенях познания? а. различие между чувственным и рациональным познанием временное: вначале человек воспринимает внешние качества, свойства вещей, предметов, а затем пытается проникнуть в сущность предмета или явления. б. чувственное и рациональное познание взаимосвязаны и неразрывны. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверно 6. верны ли следующие суждения о уже научном знании? а. лженаучное знание выступает прототипом, предпосылочной базой научного знания. б. лженаучное знание сознательно использует домыслы и предрассудки. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверно
2-4
3-4
4-3
5-1
6-2
вот все что смогла