1. Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле слова? 2. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика общественных явлений? 3. В чём заключается особенность человеческой деятельности? 4. Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения? 5. Какие отношения можно считать общественными? 6. Раскройте разные смыслы понятия «культура». 7. Что исследователи относят к культурным универсалиям? 8. Какие науки изучают общество?
Труд-отличает человека от обезьяны! Люди которые не работают обычно бедны, а иногда их даже жалко. Постоянные развлечения не такие уж и веселые если делать это постоянно, а от закончениой работы получаешь даже больше радости.
Работа избавляет нас от зол: скуки, порока, нужды. Если человек не работает то у него не будет денег, а значит и еды. Кто не работает, то не ест.
Работящих людей больше уважают.
У меня нет времени писать красиво, но я чтото накидала. Как-нибудь перефразируй. Надеюсь я чем нибудь
т.к. в этом возрасте ребенок начинает выделять для себя модели поведения.
заканчивается она в момент смерти, т.к. длится всю жизнь.
в чем выражается:
3-10 лет - усвоение норм полового поведения. игры. подражание.
11-15 - отделение от противоположного пола. осуждение нетипичного поведения.
16-18 - осознание своей половой роли. выбор для себя модели поведения
19- - под влиянием общества модель поведения и мировоззрение на половые ценности претерпевают изменения.