1. что такое образование? как вы понимаете положения: «приобретение знаний о мире», «приобщение к культуре, к ценностям человечества, мировой цивилизации»?
2. удовлетворяет ли вас данное в учебнике определение образования? дайте своё определение этого понятия.
3. какого человека можно считать образованным? в чём состоит взаимосвязь знания, умения мыслить и благородства чувств? какими качествами должен обладать современный образованный человек — гражданин рф?
4. почему область образования провозглашена приоритетной? примеры, в том числе опираясь на опыт вашей школы, развития системы образования.
ответ:
1. образование -единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, получение новых знаний,опыта.понимаю это как начинать познавать новое о нашем мире,то чего не знал(а). приобщение к культуре это некое продвижение себя в нужное русло,в интересные знание того или сегодняшнего дня.ценности человека это важная вещь для него,его родственники,его деньги,для каждого это разное и каждому она дорого.я готов(а) вступить в мировую цивилизацию и развиваться вместе с миром,это было бы интересно.(хотя вообще мы сейчас итак там)
2. образование - получение знаний,нового опыта который ты не знал без педагога.
3.человека, который хорошо окончил школу и имеет жизненный опыт.то,что всё это встроено в нас,каждый может любить,думать.умелость,трудолюбивый, жизнерадостный.
4. становление информационного общества — важнейшая тенденция современного мирового общественного развития.
достижения страны в , культуре, политике имеют в своей основе деятельность человека. наша школа мне нравится,я не хочу чтобы она угнетала в обществе.