1. Что такое политика?
2. Как на протяжении истории изменялось понятие политики?
3. Как в настоящее время рассматривают политику? Как называется наука о политике? Когда она появилась?
4. Что такое власть?
5. Какие типы власти вы знаете?
6. Что такое государственная власть? В чем состоит ее специфика? Какими средствами она обладает?
7. В чем заключается принцип единства власти?
8. Что такое принцип разделения властей? В чем его сущность? Когда возникла эта идея?
9. Что такое политический режим?
10. Какие типы политических режимов вы знаете?
11. Охарактеризуйте политический режим современной России. С какими проблемами, с вашей точки зрения, Россия сталкивается при построении нового политического режима?
12. Политическую власть осуществляет: а) корпорация; б) правительство; в) банк; г) адвокатура.
13. К задачам политической власти относится: а) освоение новых технологий; б) регулирование общественных отношений; в) работа в частной юридической фирме; в) разработка новых компьютерных программ.
14. Одной из черт демократического режима является: а) наличие одной партии, сросшейся с государством; б) стремление государства регламентировать частную жизнь граждан; в) гарантированность законами прав и свобод человека; г) отсутствие законных гарантий прав меньшинств.
15. Каким признаком характеризуется тоталитарное государство? а) развитая система законов, защищающих права личности; б) свободное формирование политических партий и движений; в) полномочия главы государства не ограничены; г) разделение государственных властей.
16. В демократическом государстве в отличие от тоталитарного: а) деятельность главы государства и должностных лиц ограничена законами; б) оппозиция подавляется насильственными методами; в) судьи находятся в подчинении исполнительных органов власти; г) деятельность высших должностных лиц имеет закрытый для общества характер.
Ошские события или межнациональный конфликт в СССР 1990 года.
1) Конфликт произошёл между двумя тюркскими народами — киргизами и узбеками.
Этнические киргизы
При поддержке: Киргизских националистов, киргизской общественной организации "Ош аймагы" ("Ошский регион"),
Этнические узбеки
При поддержке: Узбеков из Узбекской ССР, узбекского неформального объединения "Адолат"
2) Требования киргизских семей о предоставлении им земель;
Требования киргизов об улучшении свого положения на юге Киргизской ССР;
Антиузбекские настроения у части киргизов;
Разогревание антиузбекских настроений у киргизов юга Киргизской ССР прибывшими с севера киргизскими националистами;
ответные реакции узбекского населения юга Киргизской ССР;
3) Остановка беспорядков армией и МВД, фактическое примирение сторон.
1. основное общее образование (5-9 класс)
2. дошкольное образование (детские сады и ясли)
3. основное общее образование (5-9 классы)
4. начальное общее образование (1-4 классы)
5. высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
6. высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
7. основное общее образование (5-9 классы)
Объяснение:
Уровни образования:
дошкольное образование (детские сады и ясли)
начальное общее образование (1-4 классы)
основное общее образование (5-9 классы)
среднее общее полное (10-11 классы)
высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
высшее послевузовское образование (аспирантуру, адъюнктура, ординатура и т.д.).
высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
Если возникнут вопросы, задавайте. Если не сложно, отметьте ответ, как лучший.