1) что такое рынок?
2) охарактеризуйте рыночные отношения, назовите их участников.
3) сформулируйте определение понятия "рыночная ".
4) что такое конкуренция? какова её роль в ?
5) проанализируйте циклы. как они проявляются в мировой , страны,предприятия? примеры.
6) классифицируйте виды рынков по разным основаниям.
В некотором царстве , в некотором государстве, все люди вдруг стали одинаковые.
Проснувшись рано утром, и выйдя на улицу свет не заря, все чуть ли дар не потеряли от увиденного. Ходя так несколько дней, им было очень не привычно видеть всех в таком же облике, всех одинаковых и похожих друг на друга людей. Они ни то что бы были похожи, так они еще мыслили, одевались, и совершали различные ошибки одинаково, даже не думая о том, что кто-то повторяет друг за другом!
неделя, месяц, год, все свыклись, и начали жить прежней жизнью как и раньше, но только одинаково.
Вот:)
Вроде так.
Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.