В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lina555510
Lina555510
09.05.2020 22:22 •  Обществознание

1.Что я уже знаю о самооценке, о собственной личности? 2.Что в том, что сегодня было, меня расстроило?
3.Что хорошего было на уроке?
4.Какие у меня возникли чувства?
5.Дает ли урок возможности для творческого роста?
6.Что мне даст этот урок для моей личной жизни?

Показать ответ
Ответ:
валерия852
валерия852
18.02.2023 09:53

Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. В рамках основной цели социализации, можно сказать о том, что человек должен усвоить дисциплину, цели, собственное Я и роли.Выделяются большие, средние и малые группы. В большие группы входят совокупности людей, существующие в масштабе всего общества в целом: это социальные слои, профессиональные группы, этнические сообщества (нации, народности) , возрастные группы (молодежь, пенсионеры) и т. д. Осознание принадлежности к социальной группе и соответственно ее интересов как своих происходит постепенно, по мере формирования организаций, защищающих интересы группы (например борьба рабочих за свои права и интересы через организации рабочих) .

К средним группам относятся производственные объединения работников предприятий, территориальные общности (жители одной деревни, города, района и пр.) .

К многообразным малым группам относятся такие группы, как семья, дружеские компании, соседские общности. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом.

Любая организация (крупная или небольшая, коммерческая или некоммерческая, частная или государственная) состоит из множества разнообразных групп, которые можно классифицировать по различным основаниям:

- по принципу формальности:

а) формальные;

б) неформальные;

- по размеру:

а) диада (2 человека) ;

б) триада (3 человека) ;

в) малая группа (до 30 человек) ;

г) большая группа (более 30 человек) ;

- по длительности существования:

а) временные;

б) постоянные;

- по регулярности и частоте взаимодействия:

а) первичные;

б) вторичные;

- по степени сплоченности:

а) группа;

б) команда;

- по ведущей деятельности:

а) учебные;

б) спортивные;

в) семейные;

г) управленческие;

д) производственные и т. д. ;

— по целевой функции:

а) целевые;

б) функциональные;

в) интересов;

г) референтные (носители образцов поведения) .

— по факту существования:

а) номинальные;

б) реальные;

— по существования:

а) практические;

б) социальные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HellyHopta
HellyHopta
21.07.2021 11:09
Вы – студент, бизнесмен или просто занятой человек? Тогда вам необходимо знать о системе, разработанной в 1922 году американцем китайского происхождения Ай Ве Ли. Нет, заработок халявных миллионов тут не при чем. Однако, первый кто ее использовал – крупнейший банкир города, где жил Ай Ве Ли – за несколько дней смог увеличить доходы своей кампании в несколько раз. И это действительно так, ведь он смог подчинить себе время и использовать его гораздо эффективней.

Итак, в чем же заключается суть системы ежедневного планирования? Планирование включает в себя две части: собственно планирование и контроль запланированных дел.

План составляете с утра, подводите итог (контролируете) вечером. На первых порах это может показаться вам долгим и бесполезным занятием, но не спешите бросать – вскоре вы привыкнете и это будет занимать у вас несколько минут. Итак, берем тетрадь (48-96 листов, желательно в клеточку), на один день планирования вам нужна одна страница. Разбиваем ее на колонки слева направо: для шифра (там будут две цифры, поэтому отводим 2-3 клетки), времени (3-4 клетки), основного текста (побольше, естественно) и контроля (3 клетки).

Лучше сначала очертить колонку справа для контроля, а все оставшееся – под основной текст. Записываем задачи на весь день в произвольном порядке (не «что за чем», а в порядке припоминания, например,

1) сходить в театр,
2) отработать,
3) посетить душ,
4) позавтракать и т.п.

Далее в колонке с шифром указываем необходимость выполнения напротив каждого пункта: буквой А самые важные дела, буквой Б – менее важные и буквой В – необязательные дела, т.е. их можно перенести или поручить другому. А в случае нескольких дел под одной буквой просто добавляем к ним индексы: А1, А2, Б1, Б2, Б3. И в графе «время» указываем время выполнения этих дел.

Закрываете тетрадь и утро начинается! По окончании дня перечитываем все, что запланировали утром и в колонке «контроль» отмечаем плюсом выполненные дела, а стрелочкой – дела, которые вы перенесли на потом. Невыполненные дела сразу запишите в план выбранного дня.

На этом все. Успехов вам в обретении собственного времени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота