1.Дайте характеристику понятиям «маркетинг», «рынок», «финансы»,
«банк», «услуга», «продуктовая линейка», «спрос», «предложение».
Сформулируйте вывод.
2.признаки денег. Дайте характеристику признакам. Какие функции выполняют деньги? Сформулируйте вывод.
3.Функции рынка. Риски и возможности предпринимательской деятельности. Функции банков. Организационная структура банка. Сформулируйте вывод.
Это правонарушения, а в более серьёзных случаях – преступлением. Правонарушение – это противоправное, антиобщественное действие (или бездействие), которое или нарушает установленные запреты, или не исполняет нормы права.
А какие законы школьной жизни вам известны?
Нельзя опаздывать на уроки.Нельзя пропускать уроки без уважительной причины.Нельзя хулиганить на переменах.Нельзя курить в школе и на территории школы.Нельзя нецензурно выражаться и.т.д.А вне школы? Какие законы должны соблюдать школьники за пределами школы?
Не появляться на улице без родителей после 22.00.Запрещено покупать и распивать спиртные напитки на улице и в транспорте, курить в общественных местах.Участвовать в хулиганских действиях, в избиении других лиц.Не носить с собой колюще – режущих предметов и т.д.Что СМОГЛА)