1.Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1) носит узко специализированный характер
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием
4) всегда носит индивидуальный характер
2.Игра, общение и познание — это
1) виды деятельности человека
2) этапы формирования личности
3) виды поведения всех живых существ
4) формы коммуникации
3.Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
1) экономической
2) познавательной
3) ценностно-ориентационной
4) социально-преобразовательной
4. Что отличает познавательную деятельность?
1) получение практически полезного результата
2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми
4) направленность на получение новой информации
5. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой
1) люди приобретают знания о мире и о себе
2) получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности
4) средства должны соответствовать целям
6. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?
1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей
7. В отличие от учебы, труд
1) осуществляется как индивидуально, так и сообща
2) позволяет удовлетворять материальные потребности
познанию мира
4) предполагает использование специального оборудования
8. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают
1) цели обогащения
2) творческие
3) личные потребности
4) духовные интересы
9. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов дея-тельности человека?
1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей
Чтобы распознать свои нужно пройти специальные тесты на профессиональную пригодность и трудовое ориентирование. Психологи уже давно трудятся над созданием подобного рода материалов. Их уже несколько десятилетий успешно применяют для того чтоб учащимся старших классов определиться с будущей специальностью. Также чтобы понять свои элементарные склонности, достаточно обратить внимание на получаемые в школе отметки по разным предметам. Система оценки знаний именно для этого и создана. Она не говорит ты плохой потому, что у тебя плохие оценки по математике. Оценка говорит лишь о том, что у тебя скорее всего нету склонности к точным наукам. Это значит, что в будущем тебе лучше выбрать профессию связанную с гуманитарными науками. Точно также если наоборот, твои успехи не блещут в познания истории и географии, а математические задачи ты щелкаешь как семечки. Вывод прост у тебя математический склад ума. В будущем тебе будет проще, если ты выбираешь профессию инженера или другую специальность связанную с физикой, химией и математикой.
Что ты знаешь о разных профессиях?Выбирая профессию в будущем важно учитывать, конечно же полученные от природы, но ещё и важно искренне любить свое занятие. Если человек любит то, чем он занимается, каждый день с радостью встаёт утром и бежит на работу, у него все получается. Такому человеку обеспечен успех, потому что он получает удовольствие от своей трудовой деятельности. Ни что другое не может послужить большим стимулом к действию, чем любовь к своему делу.
Разные профессии требуют определенных знаний, талантов и
Что побуждает человека к деятельности?Мотивы, то есть осознанные потребности с поставленными целями, побуждают человека к деятельности.