1.Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1) носит узко специализированный характер
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием
4) всегда носит индивидуальный характер
2.Игра, общение и познание — это
1) виды деятельности человека
2) этапы формирования личности
3) виды поведения всех живых существ
4) формы коммуникации
3.Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
1) экономической
2) познавательной
3) ценностно-ориентационной
4) социально-преобразовательной
4. Что отличает познавательную деятельность?
1) получение практически полезного результата
2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми
4) направленность на получение новой информации
5. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой
1) люди приобретают знания о мире и о себе
2) получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности
4) средства должны соответствовать целям
6. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?
1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей
7. В отличие от учебы, труд
1) осуществляется как индивидуально, так и сообща
2) позволяет удовлетворять материальные потребности
познанию мира
4) предполагает использование специального оборудования
8. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают
1) цели обогащения
2) творческие
3) личные потребности
4) духовные интересы
9. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов дея-тельности человека?
1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей
На эту тему,я думаю, многие уже успели подумать,что бы было если бы смертную казнь не отменили? И по сей день, смертная казнь нужна, я так думаю, что если бы ее не отменили то, к примеру, жестоких убийц не сажали бы на долгий срок, а казнили. Но есть и другая точка зрения, то что есть такое, что сажают на пожизненный срок. Рано или поздно люди ,которых посадили освободятся из мест временного заключения(кроме тех кто заключен под стражу пожизненно) и мы не знаем ,что от них можно ожидать.
а) штраф
б) лишение права заниматься определенной деятельностью
в) обязательные работы
г) исправительные работы
д) ограничение свободы
е) лишение свободы
Также к несовершеннолетнему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия (предупреждение, передача под надзор родителей, возложение обязанности загладить причиненный вред, ограничение досуга).
Кроме того, к несовершеннолетним может применяться административная, гражданско-правовая ответственность.