1. Дополни предложение:
А) Главная цель каждой деструктивной и радикальной организации – установление
В) Для борьбы с деструктивными организациями, несущими раздор внутри страны и общества, Парламентской Ассамблеей Совета Европы 5 февраля
С) Для того, чтобы повлиять на психику и сознание новобранца, представители деструктивных организаций применяют разные психологические приемы. Среди них встречаются
Соотнеси правильно:
А) Деструктивные 1. Достижение человеком определенного
религиозные психологического состояния путем выполнения
организации специальных упражнений самостоятельно или
в группе.
В) Миссионерство 2. Молитвенные ритуалы, обряды.
С) Гипноз 3. Поклонение или обращение с мольбой к Богу.
D) Культовые 4. Строго иерархическая религиозная структура,
ритуалы несущая угрозу главным правам и интересам
отдельного человека, общества и государства.
Е) Медитация 5. Религиозное и политическое действие,
направленное на рас учения
религиозных организаций.
F) Молитва 6. Внедрение в сознание человека нужной
информации, введя того в полубессознательное
состояние, применяя специальные
психологические методы и приемы
G) Религиозный транс 7. Состояние измененного сознания с ощущением
слияния с высшей силой и потерей собственной
идентичности, обычно наступающее во время
массовых религиозных церемоний.
Современный мир (под которым я здесь подразумеваю, конечно, только общество, но не природу) — продукт длительного предшествующего развития. Поэтому его нельзя понять, не обратившись к истории человечества. Но обращение к истории сможет только в том случае, если руководствоваться правильным общим подходом к ней. Я — приверженец унитарно-стадиального взгляда на всемирную историю, согласно которому она представляет собой единый процесс поступательного развития, в ходе которого сменяют друга стадии, имеющие мировое значение. Из всех существовавших и существующих ныне унитарно-стадиальных концепций наиболее соответствует исторической реальности теория общественно-экономических формаций, входящая в качестве необходимого момента в марксистское материалистическое понимание истории (исторический материализм). В ней основные типы общества, представляющие собой одновременно и стадии его всемирного развития, выделены по признаку социально-экономической структуры, что и дало основание называть их общественно-экономическими формациями.
я могу делать все, что мне под силу родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней.\ у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. \ у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других.\ я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим.\ мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать) . нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер...
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое.\быть в центре внимания.\стать моделью, актером
и т.д. ))