В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. используя нижеприведённые фотографии и расскажите о современной молодёжи которое является активным членом общества. 2. когда духовное наследие предков становится смыслом нашей жизни?
3. Как вы понимаете фразу миром будет править образованная молодежь Обоснуйте своё мнение
4.на снимках вы видите изображение на ваших сверстников одержавших победу в различных международных предметных Олимпиадах и спортивных соревнованиях Как вы считаете Какие качества достижению таких высоких результатов

, это


1. используя нижеприведённые фотографии и расскажите о современной молодёжи которое является активны

Показать ответ
Ответ:
путникспутник
путникспутник
28.09.2022 05:39

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ffh5
ffh5
03.03.2023 13:37
Обязанность - мы все по моему должны и обязаны быть свободными, наиболее легко ко всему относится, и стараться, ни от кого и ни от чего не зависеть.
Поэтому мы должны пытаться выпутаться из всех свои проблем, дел и прочих вещей которые нас задерживают и сковывают - не давая сделать нам то или иное.
Ведь свобода — это в первую очередь независимость от всего.
С другой стороны я бы хотел рассмотреть свободу с полной и свободой.
Мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — Мы можем творить что угодно.
Но разве это нам разрешили?
Мне кажется — человек который свободен — получает обязанности оставаться свободным но не творить ни чего того что может противоречить другим людям.
Это похоже на выход из кинотеатра во время просмотра фильма, мы свободны от фильма, но у нас обязанность — уйти из зала тихо, чтоб не мешать ни кому. Немного свободы из жизни.
Всем наверное известно, что человек в 18 лет, становится независимым от родителей — казалось бы, вот она свобода.
Но за каждый свой шаг мы несем ответственность.
На нас кладется обязанность — соблюдать все законы и прочее, поэтому свобода — кроет в себе обязанности которые мы обязаны соблюдать.
А значит, мы получаем  не - привилегию, а обязанность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота