1) используя содержание текста, объясни, почему далеко не все успешны в сетевом маркетинге 2) почему люди по-разному относятся к сетевому маркетингу 3) с опорой на текст сформулируй три правила поведения покупателя, чтобы он не стал жертвой сетевого маркетинга 4) в одной из телевизионных программ прозвучало мнение о том, что сетевой маркетинг совершенно не похож на финансовые пирамиды своим отношением к покупателю. согласен ли ты с этой точкой зрения? привёл. два аргумента
1. Конвенция о политических правах женщин (1953 год),
2. Конвенция о статусе апатридов (т.е. лиц без гражданства) (1954 год),
3. Конвенция о ликвидации всех форм рассовой дискриминации (1966 год),
4. Конвенция о гражданстве замужней женщины (1957 год),
5. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979 год),
6. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (1984 год.),
7. Конвенция о правах ребенка (1989 год),
8. Конвенция Международной Организации Труда N 87 о свободе ассоциации и защите права на организацию (1948 год),
9. Конвенция Международной Организации Труда N 111 о дискриминации в области труда и занятий (1958 год),
10. Конвенция Международной Организации Труда N 156 о равном обращении и равных возможностях для трудящихся мужчин и женщин: трудящиеся с семейными обязанностями (1981 год),
11. Декларация о правах инвалидов (1975 год),
12. Декларация основных принципов правосудия для жертв преступления и злоупотребления властью (1985 год)
Европа — синий, Америка — красный, Азия — желтый, Африка — черный, Австралия — зеленый.
По утверждению барона Пьера де Кубертена кольца символизируют пять континентов, страны которых участвуют в олимпийском движении.
С Олимпийских Игр человечество развивает свои физические качества, учиться совершенствоваться. Так же Олимпийские игры активно ЗОЖ. Сотни людей по всему мир активно занимаются спортом что бы достичь своей заветной цели - участие в Олимпийских играх. Так же есть Паралимпийские игры - это возможность людям-инвалидам почувствовать свою значимость и полноценность! А ни это ли главная цель человека - чувствовать себя нужным?