1. Из суждений А И Б верно : 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б А. Экономика в переводе с древнегреческого означало «хозяйствование по правилам, законам».
Человечность (как и гуманность) представляет собой любовь и внимание к человеку, уважение к человеку. Человечность представляет собой совокупность различных нравственных установок, имеющих отношение к человеку или нескольким людям, и выражающихся в сопереживании, сострадании, и реализующаяся во взаимодействии с другими людьми.
Джошем Уолтер: видит человечность в узком смысле – «желание не причинять страданий» + человечность – качество и свойство человека, которое основано на альтруизме, нравственных нормах и воле.
Такое качество, как человечность является одним из главных для человека. Это качество включает в себя сразу несколько черт, такие как доброта, честность, желание всегда человеку в беде, быть рядом, проявлять сочувствие к другому, переживать за людей.
Человечность бесценное качество. Его видно по некоторым поступкам людей, даже по небольшим, таким как приютить или накормить бездомное животное, перевести через дорогу пожилого человека, либо донести ему тяжелые сумки до дома, позаботиться или поухаживать за больным человеком.
В словаре человечность трактуется как моральное качество человека, которое можно проявить в жизни. Например, человечность проявляется в уважении к другому человеку, в проявлении к кому-то внимания, даже в том, что ты готов довериться человеку. Человечность делает людей и вообще весь мир намного лучше, добрее. Кто проявлять такое качество, тот достоин по-настоящему называется Человеком.
В настоящее время, к сожалению, проявление человечности становится все меньше. Люди стали равнодушными, их не интересуют чужие беды и проблемы, они стали эгоистичными. Конечно, таких людей мы не в праве называть бесчеловечными, но и такое замечательное качество, как человечность видимо им чуждо, она мимо таких людей, обошла стороной. Равнодушные люди не могут совершать человеческие поступки, они словно окутаны какой-то жестокой или безразличной оболочкой, которую даже не хотят разрушить и взглянуть на окружающий мир.
Хочется, чтобы все-таки, было намного больше людей с таким прекрасным качеством, как человечность, чтобы люди могли работать над собой, подумали все ли они правильно делают в этой жизни.
Человечность можно проявлять, как по отношению к своим родным людям, детям, родителям, так и к совершенно чужим, например, подать милостыню бездомному или тому, кто оказался в беде в дороге. Также хотелось, чтобы человечность не обошла стороной и братьев наших меньших. Люди, проявите свою замечательную черту и не проходите мимо бездомных животных, подарите им свое тепло, заботу, пригрейте и накормите их.
Человек, который умеет ценить все живое на Земле, и проявляет человечность. Ведь он всегда готов поспешить на человеку либо животному. Если человек будет с уважением относится к другим, то и послужит примером для остальным. Значит и человечности в нашем мире станет гораздо больше.
Закончите предложение: "Конституция России имеет прямое действие".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> Прямое действие
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Запишите ответ:
Кир
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
ответ: 2) получение основного общего образования
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Запишите число:
1948
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
4 Декларация прав человека и гражданина
5 Билль о правах США
2 Хабеас корпус акт
1 Великая хартия вольностей
6 Всеобщая декларация прав человека
3 английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится...
ответ: 2) ко второму поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
5 свобода преподавания
1 право пользоваться родным языком
3 право собственности на землю
4 право на жилище
2 свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
1) Всеобщая декларация прав человека
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
Задание #9 Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
5) право на неприкосновенность частной жизни
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Писал долго, почитай найдешь)
Человечность (как и гуманность) представляет собой любовь и внимание к человеку, уважение к человеку. Человечность представляет собой совокупность различных нравственных установок, имеющих отношение к человеку или нескольким людям, и выражающихся в сопереживании, сострадании, и реализующаяся во взаимодействии с другими людьми.
Джошем Уолтер: видит человечность в узком смысле – «желание не причинять страданий» + человечность – качество и свойство человека, которое основано на альтруизме, нравственных нормах и воле.
Такое качество, как человечность является одним из главных для человека. Это качество включает в себя сразу несколько черт, такие как доброта, честность, желание всегда человеку в беде, быть рядом, проявлять сочувствие к другому, переживать за людей.
Человечность бесценное качество. Его видно по некоторым поступкам людей, даже по небольшим, таким как приютить или накормить бездомное животное, перевести через дорогу пожилого человека, либо донести ему тяжелые сумки до дома, позаботиться или поухаживать за больным человеком.
В словаре человечность трактуется как моральное качество человека, которое можно проявить в жизни. Например, человечность проявляется в уважении к другому человеку, в проявлении к кому-то внимания, даже в том, что ты готов довериться человеку. Человечность делает людей и вообще весь мир намного лучше, добрее. Кто проявлять такое качество, тот достоин по-настоящему называется Человеком.
В настоящее время, к сожалению, проявление человечности становится все меньше. Люди стали равнодушными, их не интересуют чужие беды и проблемы, они стали эгоистичными. Конечно, таких людей мы не в праве называть бесчеловечными, но и такое замечательное качество, как человечность видимо им чуждо, она мимо таких людей, обошла стороной. Равнодушные люди не могут совершать человеческие поступки, они словно окутаны какой-то жестокой или безразличной оболочкой, которую даже не хотят разрушить и взглянуть на окружающий мир.
Хочется, чтобы все-таки, было намного больше людей с таким прекрасным качеством, как человечность, чтобы люди могли работать над собой, подумали все ли они правильно делают в этой жизни.
Человечность можно проявлять, как по отношению к своим родным людям, детям, родителям, так и к совершенно чужим, например, подать милостыню бездомному или тому, кто оказался в беде в дороге. Также хотелось, чтобы человечность не обошла стороной и братьев наших меньших. Люди, проявите свою замечательную черту и не проходите мимо бездомных животных, подарите им свое тепло, заботу, пригрейте и накормите их.
Человек, который умеет ценить все живое на Земле, и проявляет человечность. Ведь он всегда готов поспешить на человеку либо животному. Если человек будет с уважением относится к другим, то и послужит примером для остальным. Значит и человечности в нашем мире станет гораздо больше.
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет прямое действие".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> Прямое действие
Задание #2Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Запишите ответ:
Кир
Задание #3Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
ответ: 2) получение основного общего образования
Задание #4Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Запишите число:
1948
Задание #5Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
4 Декларация прав человека и гражданина
5 Билль о правах США
2 Хабеас корпус акт
1 Великая хартия вольностей
6 Всеобщая декларация прав человека
3 английский Билль о правах
Задание #6Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится...
ответ: 2) ко второму поколению прав
Задание #7Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
5 свобода преподавания
1 право пользоваться родным языком
3 право собственности на землю
4 право на жилище
2 свобода слова и средства массовой информации
Задание #8Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
1) Всеобщая декларация прав человека
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
Задание #9 Вопрос:Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
5) право на неприкосновенность частной жизни
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
4) Декларация прав человека и гражданина