1.Изучи ситуацию и ответы на вопросы к ней: Татьяна собеседование в офисе и была принята на должность секретаря. В течение полугода
добросовестно выполняла свои обязанности. Однако, в последний месяц она допустила много
нарушенийбоnаздвала на работу, приходила с обеденного перерыва с опозданием. Начальник Татьяны
беседовал с ней, предлагал но ситуация не менялась
1.Является ли данное деяние правонарушением? Аргументируй
2.Если это правонарушение к какому виду правонарушений относится данная ситуация? Аргументиру
2. Закончи фразу: «Проступок отличается от правонарушения тем, что...»
2.Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
3.Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
4.Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
5.Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
6.Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
7.Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
8.Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
9. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
10.Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.