В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период Основная деятельность
А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость 1) Учеба 2) Игра 3) Труд

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность.
1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2. Пчелы делают мед
3.Бабушка вяжет носки.
4) Бобры строят плотину
5)Малыш собирает пирамиду
6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру.
8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.

9. Укажите цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) начального образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.
1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Вычеркни лишнее слово:
смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева
Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене
ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.
А. Общение Б. Деятельность В Г. Потребности

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.
Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».
Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств

Показать ответ
Ответ:
moki2
moki2
18.03.2022 23:12

Во защиты прав инвалидов прежде всего нашли отражение в Конституции РФ. Например, ст. 37 гарантирует право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, ст. 40 — право на жилище. В Конституции РФ не содержится специальных норм об инвалидах, ведь конституционные нормы применяются в равной степени ко всем гражданам государства, проживающим на его территории. Иначе упоминание инвалидов могло бы быть расценено как ущемление прав людей с ограниченными возможностями. Конституция РФ исходит из того, что права каждого человека, независимо от их личных качеств, физических данных или социального статуса, являются равными. 24 сентября 2008 г. Россия подписала Конвенцию о правах инвалидов (утв. Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. №61/106) (далее — Конвенция) и приняла на себя серьезные обязательства по обеспечению прав инвалидов. Конвенция о правах инвалидов является документом, который возлагает на государства-участники обязанность комплексно обеспечивать инвалидам гарантии в различных сферах жизнедеятельности. Общими принципами Конвенции провозглашаются: - уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости; - отсутствие дискриминации; - полное и эффективное вовлечение и включение в общество; - уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества; - равенство возможностей; - доступность; - равенство мужчин и женщин; - уважение развивающихся детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность (ст. 3). Россия как участник Конвенции обязалась запретить любую дискриминацию по признаку инвалидности и гарантировать инвалидам равную и эффективную правовую защиту от дискриминации на любой почве; для поощрения равенства и устранения дискриминации предпринять все надлежащие шаги к обеспечению разумного при ст. 5). Разумное при означает внесение, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов, не становящихся несоразмерным или неоправданным бременем, в целях обеспечения реализации или осуществления инвалидами наравне с другими всех прав человека и основных свобод. Важной для российских инвалидов является ст. 28 «Достаточный жизненный уровень и социальная защита» Конвенции о правах инвалидов, которая определяет, что государство принимает надлежащие меры к обеспечению права на социальную защиту, включая меры: - по обеспечению инвалидам равного доступа к получению чистой воды и по обеспечению доступа к надлежащим и недорогим услугам, устройствам и другой для удовлетворения нужд, связанных с инвалидностью; - по обеспечению инвалидам, в частности женщинам, девочкам и пожилым лицам с инвалидностью, доступа к программам социальной защиты и программам сокращения масштабов нищеты; - по обеспечению инвалидам и их семьям, живущим в условиях нищеты, доступа к со стороны государства с целью покрытия связанных с инвалидностью расходов, включая надлежащее обучение, консультирование, финансовую и временный патронажный уход; - по обеспечению инвалидам доступа к программам государственного жилья; - по обеспечению инвалидам доступа к пенсионным пособиям и программам. К числу федеральных законов, содержащих важные гарантии социальной защиты инвалидов, относится Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. Л? 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ»). В отличие от остальных нормативных актов, он регулирует не отдельные сферы жизни и деятельности инвалидов (трудовые отношения, отношения в области образования, медицинского обеспечения, отношения в жилищной и коммунальной сфере и многие другие), а все эти отношения в комплексе. Предусмотренные Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ» меры социальной защиты инвалидов обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, за исключением мер социальной поддержки и социального обслуживания, относящихся к компетенции субъектов РФ. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» раскрывает конкретный смысл общих норм, которые содержатся в Конституции РФ, а также в Конвенции о правах инвалидов. Например, право на жилище (ст. 40 Конституции РФ) отражается в ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ», которая определяет порядок принятия на учет для улучшения жилищных условий, получения жилья, оборудования жилья специальными средствами и при в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, обеспечение детей-инвалидов, являющихся сиротами или оставшихся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет жильем вне очереди и т. п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
раопп
раопп
23.08.2022 11:31

Власть, оказывает воздействие на тело, душу и ум, пронизывает их, подчиняет закону своей воли. По существу своему она подобна авторитету. Коррелятом её является уважение; этическую ценность она представляет тогда и только тогда, когда так направляет уважающего её, что тот оказывается на в состоянии осуществлять большее количество более высоких ценностей, на подвергаясь непосредственно воздействию со стороны власти. Власть нуждается в оправдании, и эти попытки составляют существенную часть политической истории.

Концепция власти - одна из ведущих теоретических концепций исследованию политических отношений и пониманию механизма деятельности государства и политической системы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота