1.КАК НАЗЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ? 2.НАЗОВИТЕ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРАВОМОЧИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА (В ТРЕХ СЛОВАХ). 3. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА, В ХОДЕ КОТОРОЙ ПРАВО СОБСТВЕННИКА У ПРОДАВЦА ПРЕКРАЩАЕТСЯ, А У ПОКУПАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ? 4. КАК НАЗЫВАЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ, А НАРОДУ, НАСЕЛЕНИЮ В ЦЕЛОМ? 5. НАЗОВИТЕ ДВА ВИДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
Когда люди не ходят на выборы, они в одном случае просто равнодушны и ничего не хотят предпринять, а в другом случае они просто не верят тем кандидатам, которых выбираю и не верят, что можно что-нибудь изменить, выбрав другого человека. А третьи просто не верят в эффективность системы выборов, в подлинность нашей демократической системы. Что же происходит при этом? Первое место занимают те кандидаты, которых мы никогда бы не выбрали и за которых никогда бы не отдали свои голоса. Получается, что мы как бы отдали свои голоса, фактически не голосуя, а на самом деле влияя на выборы. Наше пассивное сопротивление выборам приводит к формированию правительства вовсе не теми людьми, которых мы предпочли бы увидеть на этих местах, которые потом проводят политику, далёкую от воли народа. Так наше поведение приводит к тому, что мы голосуем против себя, против своего выбора, против своей воли. Пора отбросить предубеждения и сражаться путём честных и прямых выборов за наиболее близкого нам кандидата с убедительной программой , а главное, действиями, которые её подтверждают. И тогда мы действительно проголосуем и не будем говорить про нашу демократию, что она ненастоящая. Выражая своё мнение, что этот кандидат лучше и отдавая ему свой голос, я пользуюсь демократией.
Образование в современном обществе является главным компонентом успешности и развитости как человека,так и государства в целом,и в интересах государства контролировать и улучшать уровень образования в стране,поэтому государство обязано дать образование гражданину.Государство с образованными гражданами успешнее,так оно развивается духовно,социально,а главное развивается в науке,а значит и в экономике.Но не всякое государство может позволить давать качественное образование абсолютно каждому,так как качественное образование-это огромные затраты государственного бюджета,который чаще всего является дифицитным для большинства стран