В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Как правило, местожительство малолетних детей вправе определять
1) ребенок самостоятельно
2) родители
3) органы опеки и попечительства
4) суд
2. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста
1) 14 лет
2) 15 лет
3) 16 лет
4) 18 лет
3. 16-летний ребенок, обучающийся в вузе и получающий стипендию, может ей распоряжаться
1) с согласия родителей (опекунов, попечителей)
2) самостоятельно
3) с согласия органов опеки и попечительства
4) по взаимному согласию ребенка и родителей
4. С родителей, не выполняющих добровольно своих обязан¬ностей по содержанию детей, взыскивается(ются)
1) рента
2) дивиденды
3) алименты
4) неустойка
5. Брачный договор
1) должен быть заключен не позднее даты регистрации брака
2) должен быть заверен нотариусом
3) может содержать ограничения в передвижении супруга
4) может предусмотреть отказ одного из супругов от иму¬щества, нажитого в браке
6. К личным правам и обязанностям супругов относится
1) право на свободный выбор рода занятий
2) право на контроль финансовых расходов супруга
3) обязанность следовать за супругом в случае переезда в другую местность
4) обязанность супруги принять фамилию супруга
7. Согласно Семейному кодексу РФ право на решение во семейной жизни принадлежит
1) мужу
2) жене
3) совместно обоим супругам
4) органам местного самоуправления
8. К личному имуществу супругов, которое не учитывается при разделе собственности между супругами, относится
1) государственная премия за изобретение
2) квартира, приобретенная в период брака на деньги одного из супругов
3) гонорар за произведение
4) пенсия по старости
9. При регистрации брака один из супругов не вправе
1) сохранить свою добрачную фамилию
2) придумать новую фамилию
3) присоединить свою фамилию к фамилии супруга
4) принять фамилию супруга
10. Родители обязаны обеспечить получение детьми
1) начального образования
2) основного общего образования
3) высшего профессионального образования
4) дополнительного музыкального образования
11. К основным принципам семейного права не относится
1) добровольность брачного союза
2) равенство прав супругов
3) приоритет семейного воспитания детей
4) охрана санитарно-эпидемиологического благополучия населения
12. Брак заключается в органах
1) опеки и попечительства
2) записи актов гражданского состояния
3) местного самоуправления
4) судебной власти
13. Брачный возраст в Российской Федерации наступает с
1) 16 лет
2) 17 лет
3) 18 лет
4) 20 лет
14. Согласно Семейному кодексу Российской Федерации при наличии уважительных причин брак может быть разрешен лицам по достижении
1) 12 лет
2) 14 лет
3) 15 лет
4) 18 лет
15. Разрешение о снижении брачного возраста в каждом конкретном случае принимается
1) Президентом РФ
2) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации
3) органом местного самоуправления
4) органом записи актов гражданского состояния
Часть 2
1. Основным источником семейного права является .
2. К общему имуществу супругов, которое учитывается при разделе имущества, относится(ятся)
1) ценные бумаги, приобретенные в период брака одним из супругов
2) бриллианты, подаренные супругом жене
3) машина, подаренная одному из супругов родителями
4) земельный участок, приобретенный одним из супругов в период брака
5) полученные в период брака в наследство денежные средства
3. Не допускается регистрация брака в случае
1) наличия у будущих супругов детей
2) состояния одного из будущих супругов в нерасторгнутом браке
3) достижения одним из супругов 80-летнего возраста
4) недее одного из желающих вступить в брак
5) желания вступить в брак усыновителя и усыновлен¬ного
4. Для заключения брака необходимо наличие
1) российского гражданства
2) постоянной регистрации по месту жительства
3) взаимного согласия вступающих в брак
4) соответствующего брачного возраста
5) полного общего (среднего) образования

Показать ответ
Ответ:
EgaBelyaev
EgaBelyaev
14.07.2020 17:58

В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека - своя. Например, для одних людей, природа родного края, это горы - красивые отвесные скалы, склоны, покрытые травой или лесами, загадочные камни, растения, характерные только для этих мест. Для других родной край природы - это холодное северное море, седые волны, косяки рыб, за которыми отправляются рыболовные сейнера. А для третьих - это море южное, теплое, с песчаными или галечными пляжами, с жарким солнцем над ними, с виноградниками, которые растут по всему побережью.Есть родная природа - простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.

Так, чтобы на территории одной страны встречались любые природные зоны - большая редкость. Для жителей России и реки, и степи, и горы, и моря, и леса, тундра, и тайга - все это родная природа, богатство страны. Родная природа - это все водоемы, и недра земли, полезные ископаемые, все животные, которые водятся здесь, все растения, которые здесь произрастают. Наша природа очень богатая и заслуживает того, чтобы мы ее берегли.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
quest31
quest31
07.07.2021 06:08
Современное общество существует независимо от какой бы то не было личности.Развитие человека напрямую зависит от общества.в котором он живет.Личностное самоопределение происходит на уровне ценностей.В психологическом плане самоопределившееся личность -это субъект осознавший что он хочет .Современному обществу нужен профессионал знающий свое дело самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, за себя,за страну.Каждому человеку происходит исполнять множество ситуационных ролей.С которых создается общество.С одной стороны общество это -форма объединения людей обладающих общими интересами ценностями и целями .и за частую оно сформировано.Но с другой стороны именно новые личности делают его и дополняют различными факторами.Без которых оно не смогло бы продолжать развиваться и увеличиваться.А оставалось на том же месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота