1. Как в общественных науках понимается личность? В чем состоит отличие этого понимания от того, как рассматривается человек в естественных науках (биологии, медицине)?
2. Что такое социализация? Почему она важна для общества? 9. Какие виды социализации вы знаете?
3. Назовите функции, которые выполняет социализация.
4. В каких условиях и под воздействием чего протекает социализация человека?
5. Какие этапы проходит человек в своем развитии?
6. Что такое социальное действие? При каких условиях действие может быть названо социальным?
7. Что такое социальные нормы и социальный контроль? Почему социальные нормы и социальный контроль воздействуют на людей?
8. Какой признак характеризует человека как личность?
А) активная жизненная позиция;
Б) физическое и психическое здоровье;
В) особенности внешности.
9. Социализация личности – это
А) общение с окружающими;
Б) изменение социального статуса;
В) усвоение социального опыта, накопленного человечеством;
Г) переход из одной социальной группы в другую.
ответ: Анализ
Объяснение:
В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.
1)Житейское знание- то же, что и жизненный опыт, знания идут из жизненной практики.Человек засунул вилку в розетку, его ударило током, путем жизн. практики он узнал что в розетке ток(грубо говоря)(Каждый сможет,путем проб и ошибок , связать шнурки и при этом обойтись без всякой теории или засунуть вилку в разетку) в этом и заключается житейское знание.
2) Трудовое знание- не, не слышал(только про трудовой кодекс, но это другая история).
3)Научное знание- знания, добыты путем научных методов(эксперимент, наблюдение.).
4) Социальное знание- знание о человеке и обществе.
5) Гипотетическое знание- не существует.
6) Религиозное знание- знания о мире путем обращения к религии(По библии мы знаем, что Бог сотворил мир за 7 дней, это и есть религиозное знание).