1. как вы думаете: а) что такое конституция рф; б) каким образом она была принята (обрела силу закона)?
2. какие ещё нормативно-правовые акты, действующие в рф вы знаете? (назовите два таких нормативно-правовых акта.)
3. привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о конституционных правах и свободах граждан рф, используя все ниже понятия.
конституция рф, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина рф, государство, всеобщий неотчуждаемый характер прав, защита отечества.
4. привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о роли законов в общественной жизни, используя все ниже понятия.
право; законы; государство; порядок; конституция рф; юридическая ответственность
1) Андрей занимается строительством это- Деятельность.
2) Дети играли в прятки это- Игра
3) Два друга оживлённо что то обсуждали это - Общение.
4) Учитель объяснял ученику новую теорему это - Учение
5) Петя всегда морщился при виде рыбы это - Привычка.
6) Критическое высказывание в адрес самого себя это - Самооценка.
7) Свойство человека решать задачи это
8) Продукт социализации человека это - личность.
9) Каждый отдельно взятый человек это - индивид.
10) Работа по производству редких металлов это - труд.
общественный престиж делает возможным удовлетворение одной из наиболее значимых и распространенных потребностей индивида, а именно — потребности быть признанным окружением, средой, социумом, что позволяет данному индивиду самоутвердиться, приобрести уважение в своих собственных глазах, возвысить собственную личность. Без удовлетворения данной потребности просто-напросто невозможен переход на следующую ступень саморазвития, которая позволяет овладеть и воспользоваться более продвинутыми построения мыслей и действий.