1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «общедоступность образования»?
2. Образование является одной из главных ценностей современного общества.
Проанализируйте имеющиеся у Вас возможности получения образования. Составьте рассказ о реализации Вами права на образование, используя следующий план.
1) На каком уровне образования находитесь Вы и другие российские школьники, обучающиеся в 7 классе? Каких результатов получения данного уровня образования Вы хотели бы достичь?
2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции) посещаете Вы или Ваши одноклассники?
Какие имеющиеся в Вашем населённом пункте возможности для самообразования Вы используете или можете использовать?
Долгом может называться обязательство субъекта или группы субъектов перед другим субъектом или субъектами (например, людьми, страной или Богом). Чаще всего в качестве долга рассматривается моральное обязательство (моральный долг, нравственный долг) — добровольное моральное обязательство индивида перед другими людьми.
Моральный выбор - это выбор между правильным и неправильнам, между добром и злом, часто в ущерб своим интересач , человек выбирает интересы общества. Напимер, бросаясь в огонь ребёнка, человек рискует своей жизнью, но он сделал выбор
"Золотое правило нравственности" — общее этическое правило, которое можно сформулировать так: не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с психикой человека:
мышление (увидев или услышав предмет или явление, человек, начиная мыслить, осознает, с чем он столкнулся);
речь (возможность назвать объект восприятия);
чувства (различные виды реакций на предметы восприятия);
воля человека организовывать процесс восприятия).