В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Как вы считаете зачем люди обединяются в группы?что группа им дает?

2.написать не менее 10 групп в которые вы входите

3.Какими качествами по вашему мнению должен обладать лидер?

4.Зачем нужны групповые норма?В чем они могут проявляться.

Показать ответ
Ответ:
VeronikaIvanova555
VeronikaIvanova555
14.12.2022 07:18
Ветераны - гордость нашей страны. Не покладая рук они защищали нашу страну от фашистов. Ветеранам нужны наилучшие условия для жизни. Им нужна достойная пенсия, квартира. Но это ещё не всё. Самое главное — это забота. О ветеранах нужно заботиться — кормить, делать за них дела, чтобы на конце своей жизни они смогли достойно отдохнуть. Но иногда бывает, что ветераны не имеют родственников, или они разъехались по другим местам. Тогда ветеранов нужно отдать в дом престарелых, где им дадут пропитание, ночлег и развлечения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
superrobbot2000
superrobbot2000
14.04.2022 07:36

Но какие же черты проступают сейчас в обществах, уже вступивших в постиндустриальную эру? Здесь имеются те же отрасли промышленности и сельского хозяйства, что были и раньше, хотя и происходит их перестановка; некоторые стали архаичными, но продолжают существовать.

Произошло формирование новых черт, вызревавших при индустриальном строе, но теперь ставших превалирующими, ведущими и действительно определяющими характер нового общественного состояния. Д. Белл считает, что в настоящее время определилось 11 черт нового общества. Он особо выделяет пять компонентов: 1) в экономической сфере - переход от производства товаров к расширению сферы услуг; 2) в структуре занятости - доминирование профессионального и технического класса; 3) осевой принцип общества - центральное место теоретических знаний как источника нововведений и формулирования политики; 4) будущая ориентация особая роль технологии и технологических оценок; 5) принятие решений: создание новой «интеллектуальной технологии».

В числе базисных он называет возрастающую роль науки и экспансию производства услуг и информации. Д. Белл отмечает: "Если индустриальное общество основано на машинной технологии, то постиндустриальное общество формируется под воздействием технологии интеллектуальной. И если капитал и труд - главные структурные элементы индустриального социума, то информация и знание - основа общества постиндустриального" . (Подробнее о знании в новом обществе по Д. Беллу - во второй части данной главы). «Производство услуг» имело место в доин-дустриальном и индустриальном обществах.

В индустриальном обществе сфера услуг включала бытовые услуги (косметические кабинеты, рестораны и т. д.), а также транспорт и финансы, которые играли вс роль в производстве товаров. В постиндустриальном обществе появляются новые виды услуг, прежде всего в гуманитарной области, главным образом в здравоохранении, образовании, социальном обслуживании, а также услуги профессионалов и технических специалистов (например, проведение исследований и оценка, работа с компьютерами, осуществление системного анализа); сюда относит он торговлю, индустрию отдыха, сферу государственного управления, страхование и т. п. Отмечается, что услуги вовлекают все большую часть работающих с одновременным сокращением числа работающих в промышленности и сельском хозяйстве.

Так, в США в середине XX столетия в сфере услуг было занято примерно столько же работающих, сколько в промышленности и сельском хозяйстве; к 90-м годам положение уже резко изменилось: около 18-20 % занятого населения работало в промышленности, почти 80 % - в сфере услуг, около 3-4 % - в сельском хозяйстве. (Кстати, уже один этот факт и достижение аналогичных результатов в ряде других стран внести серьезные коррективы в концепцию Т. Мальтуса и в решение такой глобальной проблемы, какой является демографическая проблема.)

Д. Белл делает важные выводы из данных, касающихся сферы услуг: в постиндустриальном обществе «центральным пунктом становится характер новых отношений, проявляющихся во взаимодействии или общении, в диалоге личностей, начиная от раздражения клиента у кассы авиабилетов и заканчивая ласковым или грубым ответом преподавателя студенту. Тот факт, что люди [в общественном производстве] сегодня общаются с другими людьми, а не взаимодействуют с машинами, является фундаментальной характеристикой труда в постиндустриальном обществе». Высокий уровень сферы услуг и значительный рост этого сектора свидетельствует, помимо прочего, о том, что потребности и интересы человека в постиндустриальном обществе выдвигаются на первый план в общей системе интересов профессиональных групп и стратов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота