1.какие два из названных событий относятся к царствованию алексея михайловича романова:
1. преследование раскольников;
2. введение юрьева дня;
3. создание стрелецкого войска;
4. введение сыска беглых крестьян
2. расположите в хронологическом порядке следующие события:
1. образование первого ополчения;
2. введение патриаршества в россии
3. восстание под предводительством и.и. болотникова
4. смерть бориса годунова
2
3
4
3. установите соответствие между именами царей и событями, которые относятся к периоду их правления:
а. иван iv 1. введение урочных лет
б. федор иванович 2. учреждение опричнины
в. борис годунов 3. избрание на царство земским собором
г. алексей михайлович 4. принятие соборного уложения
2
3
4
4. кто из названных землепроходцев (мореходов) совершил свои путешествия в xvii в.?
1. в.и. беринг
2. с.и. дежнев
3. е.п. хабаров
4. с.п. крашенинников
5. м.п. лазарев
5. труд работников, лишенных орудий труда и вынужденных продавать за определенную плату свою рабочую силу, называется труд.
6. продолжите логический ряд и укажите недостающую дату.
« правда» - xi в.
«устав» владимира мономаха – первая четверть xii в.
«судебник» ивана iii – г.
7. сравните особенности российским государством при михаиле фёдоровиче и алексее михайловиче. выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.
1. рост числа приказов
2. частые созывы земских соборов
3. принятие свода законов – соборного уложения
4. сохранение местничества
8. ниже список терминов. все они, за исключением одного, относятся к событиям церковной реформы.
1. исправление книг по греческому образцу
2. искоренение двуперстия при крещении
3. ликвидация обычая многоголосия во время службы
4. распространить в россии католицизм
Идут года… вместе с ними приходит мудрость и понимание того, что многое выглядит не так, как мне подсказывает зрение. Еда с красивыми наклейками оказалась лишь суррогатом натуральной и полезной пищи. За красивым забором оказался пустырь, который принес в мою жизнь лишь разочарование. И многие мои поступки лишь добавили моему телу пару лишних переломов, а результата я не добился. Законы, вот они могут и без переломов дать более действенные результаты (ну мы имеем в виду правильные и справедливые законы). Полезная еда продлит мою молодость и здоровье организма. Добро нужно творить, но в рамках традиций и общественного мнения, ведь не каждое добро оказывается добром для всех. Мудрость приходит в мою жизнь и вместе с ней осознание того, что традиции, придуманные веками, это гуманность и уважение к людям, что законы, созданные обществом, это мир и спокойствие каждой личности. Зачем ломать и отвергать то, что приносит стабильность и уверенность в завтрашнем дне?
«Эй, молодёжь! Ну не ходите туда, куда не надо и не пытайтесь своими силами творить «справедливость», ну не получится же в одиночку. Придите к нам, старшему поколению, мы научим и подскажем как надо»
Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок не хочет учиться. Дети, особенно младшего возраста, не умеют самостоятельно работать с мотивацией. Для многих учеба становится скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысла. У ребенка падает интерес, стремление заниматься, и ухудшаются оценки. Ему интереснее сидеть в телефоне, смотреть смешные видео и проводить время с друзьями. Первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить.
Но принуждение — не самый действенный : ребенок может начать еще больше сопротивляться. Чтобы справиться с проблемой, стоит сначала поискать не ее решения, а корни. Отсутствие мотивации, например, может быть связано со взаимоотношениями учителя и ученика. Неосторожные слова педагога, брошенные во время урока, могут привить неприязнь к предмету и повлиять на желание учиться. Среди других возможных причин — плохие отношения с одноклассниками, буллинг, низкая самооценка и чрезмерная загруженность.
Если ребенок чувствует себя неуверенно, подвергается давлению со стороны учителя или других учеников, то схожее отношение со стороны родителя только загонит его в угол. Первое, что нужно сделать, если ребенок потерял мотивацию учиться, — попробовать с ним поговорить и сделать это в максимально дружественной форме. Спросить об отношениях с учителями, одноклассниками, узнать, не устает ли он и что можно сделать, чтобы он чувствовал себя лучше. Сказать, что вы его понимаете, так как сами проходили через школьные годы и знаете, как это сложно. Ребенок должен видеть, что у него есть поддержка со стороны родителя и ему есть к кому обратиться за . В случаях, когда ребенок замыкается и не хочет идти на контакт, можно подключить детского психолога, который справиться с ситуацией.