В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianaTe
dianaTe
15.08.2021 19:49 •  Обществознание

1.какие два из названных событий относятся к царствованию алексея михайловича романова:

1. преследование раскольников;

2. введение юрьева дня;

3. создание стрелецкого войска;

4. введение сыска беглых крестьян

2. расположите в хронологическом порядке следующие события:

1. образование первого ополчения;

2. введение патриаршества в россии

3. восстание под предводительством и.и. болотникова

4. смерть бориса годунова

2

3

4

3. установите соответствие между именами царей и событями, которые относятся к периоду их правления:

а. иван iv 1. введение урочных лет

б. федор иванович 2. учреждение опричнины

в. борис годунов 3. избрание на царство земским собором

г. алексей михайлович 4. принятие соборного уложения

2

3

4

4. кто из названных землепроходцев (мореходов) совершил свои путешествия в xvii в.?

1. в.и. беринг

2. с.и. дежнев

3. е.п. хабаров

4. с.п. крашенинников

5. м.п. лазарев

5. труд работников, лишенных орудий труда и вынужденных продавать за определенную плату свою рабочую силу, называется труд.
6. продолжите логический ряд и укажите недостающую дату.

« правда» - xi в.

«устав» владимира мономаха – первая четверть xii в.

«судебник» ивана iii – г.

7. сравните особенности российским государством при михаиле фёдоровиче и алексее михайловиче. выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1. рост числа приказов

2. частые созывы земских соборов

3. принятие свода законов – соборного уложения

4. сохранение местничества

8. ниже список терминов. все они, за исключением одного, относятся к событиям церковной реформы.

1. исправление книг по греческому образцу

2. искоренение двуперстия при крещении

3. ликвидация обычая многоголосия во время службы

4. распространить в россии католицизм

Показать ответ
Ответ:
msajkina
msajkina
27.02.2022 20:35
 

Идут года… вместе с ними приходит мудрость и понимание того, что многое выглядит не так, как мне подсказывает зрение. Еда с красивыми наклейками оказалась лишь суррогатом натуральной и полезной пищи. За красивым забором оказался пустырь, который принес в мою жизнь лишь разочарование. И многие мои поступки лишь добавили моему телу пару лишних переломов, а результата я не добился. Законы, вот они могут и без переломов дать более действенные результаты (ну мы имеем в виду правильные и справедливые законы). Полезная еда продлит мою молодость и здоровье организма. Добро нужно творить, но в рамках традиций и общественного мнения, ведь не каждое добро оказывается добром для всех. Мудрость приходит в мою жизнь и вместе с ней осознание того, что традиции, придуманные веками, это гуманность и уважение к людям, что законы, созданные обществом, это мир и спокойствие каждой личности. Зачем ломать и отвергать то, что приносит стабильность и уверенность в завтрашнем дне?  

«Эй, молодёжь! Ну не ходите туда, куда не надо и не пытайтесь своими силами творить «справедливость», ну не получится же в одиночку. Придите к нам, старшему поколению, мы научим и подскажем как надо»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
vita102003
vita102003
27.02.2022 20:35

Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок не хочет учиться. Дети, особенно младшего возраста, не умеют самостоятельно работать с мотивацией. Для многих учеба становится скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысла. У ребенка падает интерес, стремление заниматься, и ухудшаются оценки. Ему интереснее сидеть в телефоне, смотреть смешные видео и проводить время с друзьями. Первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить.

Но принуждение — не самый действенный : ребенок может начать еще больше сопротивляться. Чтобы справиться с проблемой, стоит сначала поискать не ее решения, а корни. Отсутствие мотивации, например, может быть связано со взаимоотношениями учителя и ученика. Неосторожные слова педагога, брошенные во время урока, могут привить неприязнь к предмету и повлиять на желание учиться. Среди других возможных причин — плохие отношения с одноклассниками, буллинг, низкая самооценка и чрезмерная загруженность.

Если ребенок чувствует себя неуверенно, подвергается давлению со стороны учителя или других учеников, то схожее отношение со стороны родителя только загонит его в угол. Первое, что нужно сделать, если ребенок потерял мотивацию учиться, — попробовать с ним поговорить и сделать это в максимально дружественной форме. Спросить об отношениях с учителями, одноклассниками, узнать, не устает ли он и что можно сделать, чтобы он чувствовал себя лучше. Сказать, что вы его понимаете, так как сами проходили через школьные годы и знаете, как это сложно. Ребенок должен видеть, что у него есть поддержка со стороны родителя и ему есть к кому обратиться за . В случаях, когда ребенок замыкается и не хочет идти на контакт, можно подключить детского психолога, который справиться с ситуацией.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота