1) Какие механизмы защиты прав подсудимого созданы в странах Запада?
2) Как формируется суд присяжных? Каковы его достоинства и недостатки в сравнении с профессиональным судом?
3) Согласны ли вы с тем, что "гарантии прав подсудимого в ходе судебного процесса важнее, чем установление истины?"
После уроков я обычно участвую в подготовке театральных представлений. Мы с ребятами сами ставим пьесы и скетчи, основанные на оригинальных сценариях. Иногда они забавные, а иногда философские. Даже наши учителя говорили нам, что некоторые спектакли заставили их пересмотреть своё отношения к определённым образовательным процессам и позволили им увидеть многие ситуации глазами своих учеников, что стало для нас приятным известием!
Время от времени среди учеников разных классов организуется конкурс, чтобы оценить их чувство юмора, интеллект и творческий потенциал. Эти спектакли - наши хиты, поскольку множество людей, включая родителей и друзей из других школ, приходят поддержать нас, и насладится шоу. Подготовка к конкурсу длится некоторое время, поскольку команды получают задания обычно за месяц до конкурса. Однако вся упомянутая деятельность важна для учеников, поскольку она воспитывает чувство команды и учит нас работать и развлекаться вместе, а также достигать определённых целей. Мы становимся даже ближе друг к другу и иногда находим новых приятелей и даже друзей.
Но зависимо от того, насколько мы заняты в школе или после неё, мы не должны забывать, что самое важное в нашей жизни - это наша семья. Мы должны проводить как можно больше времени с нашими родными им или просто общаясь. Именно этого не хватает современному обществу. И именно это вдохновляет людей и позволяет проходить через все трудности жизни - ощущение, что их семья всегда поддержит их и что у них всегда есть место, куда можно вернуться. Поэтому каждый день я звоню маме и папе, мою посуду, готовлю ужин и играю с моим младшим братом в его детские, но такие важные для него игры.
Если бы я мог начать новый вид внеклассной деятельности, я бы предложил бы выпуск ежемесячных газет о проблемах школы, которые освещали бы все важные события в нашей школе и социальной жизни молодёжи. Тогда мы ощущали бы себя частью большой ученической среды и видели бы свою школу единым целым, чьей неотделимой частью являемся сами мы.
Но, увы, некоторые люди были, есть и будут корыстными и нечестными, поэтому закон не может быть всегда справедливым. Человек всегда ищет чтобы обойти закон или перевернуть его в необходимую человеку сторону. Так же люди могут обойти его с денег, а в такой ситуации не может быть и речи о справедливости. Например, в зале суда сидит человек, обвиняемый в убийстве, есть и свидетели и различные вещи, говорящие о его виновности. Но в конце его могут освободить, так как этому человеку могли нанять хорошего адвоката, который бы обязательно сделал виновного невиновным, или же у него есть хорошие связи в правоохранительных органах. Разве можно говорить в такой ситуации о справедливости? Конечно же нет.
Так же можно привести пример о законах, придуманных человеком не совсем корректно. С таких законов можно обойти другие, к примеру, более строгие законы. В таких случаях справедливости быть не может.
Таким образом, по приведенным мною примерам можно сказать, что цитата Чарльза Калеба Колтона является правдивой, но в нашем мире мало чего делается по пресечению этого явления