1. Какие препятствия инвестированию иностранного капитала в российскую экономику наблюдались в 1990-2000-х годах?
2. На какой период пришелся пик иностранного инвестирования в российскую экономику? Каково внутриполитическое значение данного процесса?
3. Каковы основные продукты экспорта российской экономики?
4. Что обуславливает низкое значение финансового рынка России в масштабах Европы?
5. Что делает Россию особенно привлекательным рынком для иностранных импортеров?
6. Чем отличаются размещенные в России иностранные компании от национальных государственных и частных корпораций?
7. Какие виды российских компании эффективно интегрированы в мировой рынок?
Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Одновременно с бюджетом рассматривается положение об увеличении минимального размера оплаты труда.
С 15 июля по 15 августа Правительство рассматривает прогноз развития России на очередной год и средне перспективу. Рассматривается проект федерального бюджета и другие документы.
Проект считается внесенным в Государственную Думу в срок, если он передан до 24 ч. 15 августа.
Федеральный бюджет принимается в четырех чтениях.
1-е чтение происходит в течение 30 дней. Обсуждается концепция и прогноз развития России на очередной год, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики федерального бюджета:
-доходы;
- распределение доходов от федеральных налогов;
- дефицит федерального бюджета;
- общий объем расходов.
В течение 15 дней со дня внесения документа комитеты рассматривают бюджет и направляют свои заключения в Комитет по бюджету. В случае отклонения документ передают в согласительную комиссию, включающую представителей Государственной Думы, Совета Федерации, представителей Правительства. Если они не согласуют поправки, то документ отправляется на доработку в Правительство.
2 –е чтение происходит в течение 15 дней. Рассматриваются расходы по разделам функциональной классификации. Если согласие не достигнуто, то документ передают в согласительную комиссию.
3 –е чтение занимает 25 дней. Это основное чтение, на котором рассматриваются основные расходы. Утверждаются расходы федерального бюджета, средства на финансовую поддержку субъектов и программа государственных внешних заимствований.
4 –е чтение длится 5 дней. За документ голосуют целиком, внесение поправок не допускается.
После Государственной Думы бюджет направляется в Совет Федерации на 14 дней. Если Совет Федерации отклонил, то отправляют в согласительную комиссию на 10 дней. Далее выносят еще раз на Государственную Думу, и та голосует уже в одном чтении.
Далее направляют Президенту. Если Президент не подписывает, отправляют опять в согласительную комиссию и включают в нее представителя Президента.
Документ считается внесенным в срок, если он принят до 1 декабря текущего года Государственной Думой, Советом Федерации и Президентом до 1 января.
Написала в об.
Объяснение:
Вопрос о выделении эколого-правовой ответственности за причинение вреда природным объектам и окружающей среде в качестве самостоятельного вида юридической ответственности является дискуссионным. Некоторые исследователи отождествляют понятия «эколого-правовая ответственность» и «ответственность за нарушение экологического законодательства» («ответственность за экологические правонарушения»). Однако такое отождествление неоправданно. Данные понятия соотносятся как часть и целое: ответственность за экологические правонарушения представляет собой комплексный правовой институт, включающий как различные «традиционные» виды ответственности (прежде всего уголовную и административную), так и эколого-правовую ответственность как специальный вид ответственности за нарушение требований в области охраны окружающей среды. В качестве эколого-правовой ответственности рассматривалась, в частности, возможность приостановления или прекращения экологически вредной деятельности. Но признание в Кодексе РФ об административных правонарушениях административного приостановления деятельности видом административного наказания поставило точку в этой дискуссии. В настоящее время наиболее актуальным является вопрос о том, можно ли считать возмещение вреда, причиненного природным объектам и окружающей среде, в повышенном размере (по таксам и методикам) видом гражданско-правовой ответственности или здесь имеет место специальная эколого-правовая ответственность. Целесообразно рассматривать возмещение экологического вреда как институт, выходящий за рамки гражданского права, ввиду того, что он не ограничивается исключительно частноправовыми подходами. В случаях привлечения нарушителей, причинивших вред природным объектам и окружающей среде, к ответственности в виде возмещения (компенсации) такого вреда имеет место специфическая эколого-правовая ответственность, поскольку вред может взыскиваться в повышенном размере с учетом ближайших и отдаленных последствий его проявления, но на основе принципа соразмерности. Механизм возмещения вреда окружающей среде нуждается в совершенствовании, возможные направления которого обоснованы в статье.