1. Какие смысловые значения соединяет в себе право? Почему право есть мера свободы, справедливости, ответственности? В чём
различие между правом и законом?
2. Почему правоотношения считают одним из видов социальных
отношений? В чём состоит специфика правоотношения?
3. Объясните, какова связь между правонарушением и юридиче-
ской ответственностью.
4. В чём сущность и особенности гражданско-правовых отноше-
ний?
5. Каковы сущность и особенности трудовых правоотношений?
6. В чём особенности семейных правоотношений по сравнению с
правоотношениями гражданскими? Каковы права и обязанности су-
пругов, родителей и детей?
7. В чём специфика административного права как регулятора
общественных отношений? Почему административные отношения
не могут сложиться между двумя рядовыми гражданами? Чем ад-
министративное правонарушение отличается от преступления?
8. В чём специфика уголовно-правовых отношений?
9. Каковы основные направления правового регулирования в сфе-
ре образования? Что означают государственные гарантии в сфере
образования?
Добрый день!
На сегодняшний день самой популярной, исследованной и обоснованной является концепция «Большая пятёрка». Это пять кластеров наших личностных черт. Вот они:
Открытость опыту (Openness to experience). Это изобретательность и любопытство в противовес сдержанности и осторожности
Добросовестность (Conscientiousness). Это эффективность и организованность в противовес поверхностности и беспечности.
Экстраверсия (Extraversion). Это направленность во вне и энергичность в противовес одиночеству и сдержанности.
Приятность (Agreeableness). Это дружелюбие и сострадательность в противовес дерзости и отстранённости.
Тревожность (Neuroticism). Это чувствительность и нервозность в противовес спокойствию и уверенности.
Это не идеальная концепция, но, повторюсь, сегодня нет варианта лучше. Этот — самый исследованный, доказанный и обоснованный.
ответил ли я на ваш вопрос?
Объяснение:
2.Приучить себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
3. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор
.4. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.
5.Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
6.Пользуйтесь словарями и справочниками.
7.После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее.
8. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.
9.Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.
10.Ежедневно повторяйте материал уроков, особенно - правила, формулы, законы.
11.После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе в домашнем труде. .