1.какова цель познавательной деятельности? (обыденное познание) 2. кем осуществляется деятельность? (обыденное познание) 3. на каком этапе заканчивается процесс познания? (обыденное познание) 4. как полученные знания? (обыденное познание)
1.какова цель познавательной деятельности? (Обыденное познание)
Вообще, познание представляет собой активную деятельность человека, которая направлена на развитие и приобретение знаний.
2. Кем осуществляется деятельность? (Обыденное познание)
Субъектом познания осуществляется познавательная деятельность. Потому что субъект является конкретным носителем. Субъект наблюдает, анализирует, делает выводы.
3. На каком этапе заканчивается процесс познания? (Обыденное познание)
Вообще, процесс познания заканчивается, когда субъект узнает истину. Получение истины – результат процесса познания.
4. Как передаются полученные знания? (Обыденное познание)
Через взаимодействие людей, они общаются, передают друг другу информацию. Человек взаимодействует, наблюдает, ему передают истину житейского опыта и так далее.
Вообще, познание представляет собой активную деятельность человека, которая направлена на развитие и приобретение знаний.
2. Кем осуществляется деятельность? (Обыденное познание)Субъектом познания осуществляется познавательная деятельность. Потому что субъект является конкретным носителем. Субъект наблюдает, анализирует, делает выводы.
3. На каком этапе заканчивается процесс познания? (Обыденное познание)Вообще, процесс познания заканчивается, когда субъект узнает истину. Получение истины – результат процесса познания.
4. Как передаются полученные знания? (Обыденное познание)Через взаимодействие людей, они общаются, передают друг другу информацию. Человек взаимодействует, наблюдает, ему передают истину житейского опыта и так далее.