В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Какой признак характеризует понятие “личность”:
а) биологические потребности
б) сознательные цели
в) физиологические г) природные задатки
2. Особая форма деятельности, целью которой является развлечение, отдых – это:
а) творчество
б) игра
в) учение
г) труд
3. Одной из форм межличностных отношений выступает:
а) приятельство
б) взаимодействие
в) кооперация
г) взаимосвязь
4. Понятие “культура” в широком смысле включает в себя:
а) Ценности человека
б) Только материальные ценности
в) только духовные ценности
г) исключительно правила культурного поведения
5. Принцип:” Поступайте по отношению к людям так, как хотел бы чтобы поступали по отношению к тебе” выражает требование:
а) морали
б) науки
в) искусства
г) права

Показать ответ
Ответ:
Rexmane
Rexmane
03.06.2023 22:06

Экономика будущего

Объяснение:

Издревле человечество пыталось узнать, что же ждет его в будущем. Некоторые прибегали к оракулов, кто-то ориентировался на звезды и составлял гороскопы – тайна будущего всегда была окутана мистической завесой, которую все стремились приоткрыть. С давних времен практически ничего не изменилось: желание знать «что же произойдет» до сих пор объединяет людей. Однако сейчас все это уже не магические предсказания, а кропотливая научная работа: сотни топовых мировых компаний инвестируют миллионы долларов в разработку сценариев развития рынков или попытки спрогнозировать, какая новая технология окажется самой прибыльной. Что ждет нас в ближайшее десятилетие и как можно работать с «экономикой будущего»? Об этом и о много другом расскажет кандидат экономических наук, директор центра научно-технологического прогнозирования, Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок.

«Международная жизнь»: Последнее время особенно популярна стала тема «глобальных трендов» в экономике. Мы постоянно слышим, что мир находится на пороге новой эпохи: эпохи «цифровизации и высоких технологий». Как цифровая трансформация повлияет на экономический рост и на мировую экономику в целом?

Александр Чулок: На самом деле, в политических кругах тема глобальных трендов звучит уже несколько десятилетий. Например, еще в 2010-х годах Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Европейская комиссия активно исследовали понятие «GrandChallenge» (большой вызов): мировые тренды, которые могут существенным образом повлиять на многие страны, да и вообще всю планету в целом. Эксперты включали в это понятие и изменение климата, и старение населения, и угрозу биотерроризма, а также тотальную цифровизацию. Тогда на тему глобальных вызовов было проведено очень много дискуссий и научных, и с уклоном в политическую составляющую. После долгого дискурса международным экспертам стало очевидно, что глобальные вызовы могут быть решены только в рамках «GrandResponses» (больших ответов), которые предполагают объединение усилий ученых, бизнеса и государства. Но прежде, чем говорить о том, что происходит сейчас и будет происходить в будущем, необходимо задать некую систему координат, точку отсчета, которую мы наблюдали в начале 2020 года.

«Международная жизнь»: Можно ли уже сейчас говорить о каких-либо главных трендах экономики 2020-2030 гг.?

Александр Чулок: Я бы выделил несколько базовых предпосылок, формирующих повестку 2020-2030 годов. Первая и, наверное, самая важная – это переход к новой технологической парадигме, в рамках новой промышленной революции. «Индустрия 4.0» – только одна из составляющих этой трансформации, которая затрагивает и медицину, и энергетический сектор, и транспортный, и направление, связанное с новыми материалами. Конечно же, сюда входят роботизация и цифрофизация. Это все масштабные изменения в области технологий, которые на ближайшие 10 лет являются квинтэссенцией инноваций и открытий, которые были сделаны, начиная с середины века в разных секторах и с разной скоростью. Это и фундаментальные исследования, и прикладные.

Второй глобальный тренд – это изменение цепочек создания добавленной стоимости. Здесь, конечно, важную роль играет экономика совместного потребления, ее еще называют «шеринг-экономика», позволяющая напрямую связывать продавцов и покупателей, благодаря современным IT-технологиям. Безусловно, такие изменения добавленной стоимости играют в пользу так называемого креативного сегмента и креативной индустрии. Мы видим, как новые Автомобили а так же другая техника вытесняют «старожилов» рынка, которые десятилетиями формировали свой капитал и имидж. Фундаментальные трансформации цепочек добавленной стоимости – это глобальный тренд, который неизбежно отразится на мировых экономиках, в состав которых входят и сверхсовременные бизнесы, и те, которые относятся даже не к , а поза веку. Это как раз релевантно для российской экономики.

Третья предпосылка заключается в появление неэкономических факторов, которые оказывают существенное влияние на конкуренто бизнеса. В конце года многие обратили внимание на слова лауреата Нобелевской премии, американского экономиста Джозефа Стиглица, который сказал, что ВВП на душу населения – это плохой показатель качества экономического роста. Надо сказать, что та экономика, которую мы наблюдаем в начале 2020 года, с которой мы вступили в новое десятилетие – это не только глобальная система, где все процессы взаимосвязаны, но и экономика, которая очень активно старается быстро расти и быть эффективной. Это значит, что запасы прочности в некоторых сегментах были сведены к минимуму.

Мы видим, как неэкономические факторы, связанные с экологически-дружественным и этическим поведением, выходят на первое место. Например, еще в 2019 году порядка 200 американских компаний заявили, что для них максимизация прибыли – это не главная цель, а основной задачей является служение обществу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia0070
ksenia0070
18.02.2020 22:01
1.за 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн. 
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай) 
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота