1)Какой тип социальной динамики представляется вам наиболее подходящим для описания развития общества?Обоснуйте ответ 2)В каких областях общественной жизни прогресс наиболее, а в каких наименее очевиден? С чем это связано?
3) Перечислите основные модели общественного развития
Благодаря высокому содержанию пектина и растительных волокон яблоки снижают уровень холестерина в крови. Одно яблоко с кожурой содержит 3,5 г волокон, а это более 10% суточной нормы человека. В яблоке без кожуры содержится 2,7 г волокон. Нерастворимые молекулы волокон прикрепляются к холестерину и выводу его из организма. Тем самым они уменьшают риск закупорки сосудов холестериновыми бляшками.
Кроме того, пектин укрепляет стенки кровеносных сосудов и предотвратить развитие атеросклероза сосудов.
Употребление 2 яблок в день снижает уровень холестерина на 16%. А если, помимо этого, съедать в день 1 головку лука и выпивать 4 чашки зеленого чая, то риск возникновения сердечных приступов снижается на 32%.
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.