4.Первые признаки зреющей в парламенте оппозиции короне появились ещё в последние годы правления Елизаветы I. В полный голос эта оппозиция заявила о себе уже в первом парламенте её преемника — Якова I , где предметом обсуждения оказалась стержневая проблема конституции — о границах прерогативы, т.е. исключительных прав короны, и привилегиях парламента. Яков I был склонен рассматривать парламент лишь как подсобный институт, возникший и функционирующий по милости короля, обладающего абсолютной властью божественного происхождения.
5.В 1611 г. парламент был распущен до срока, четыре его члена посажены в тюрьму.Таким образом, нарушилась былая гармония между короной и парламентом. А противоречия между буржуазией и новым дворянством, с одной стороны, и феодальной монархией — с другой, приняли форму конституционного конфликта между королем и парламентом.
6.Важнейшей предпосылкой общественно-политического конфликта стали религиозные противоречия.
7.В то же время, с XVI в. в Англии, особенно на севере — в Шотландии — укрепилось течение протестантизма, кальвинизма. Сложилась особая идеология (р�лигиозная и политическая одновременно) пуританизма, приверженцы которой не принимали государственно-подконтрольной церкви и священников, настаивали на полном церковном самоуправлении общин.
Есть разные люди,некоторые ведут себя спокойно и адекватно,а есть те которые ведут себя не культурно и могут носиться сломя голову по всей школе либо же быть просто ЧСВ .В моей школе большинство людей относятся ко 2-ому типу.Если например ты нечайно заденешь этого человека,то он(она) там такую пело драму что вся школа сбежится и будет смотреть на это как тебя унижает старшекласник. Хотя я сама отношусь к старшекласникам,но я 1-ый тип который я перечислила.Я предпочту на переменах погулять с подругой по этажам или почитать книгу.Вообщем я думаю что в 21 веке очень много людей ЧСВ,а именно старшекласников.
7 пунктов. Если коротко, то не давали волю обычным гражданам.
1. Недовольство буржуазии
2.Предметом острой критики становится система управления страной
3.Глубокое недовольство существующим порядком захватило английскую деревню
4.Первые признаки зреющей в парламенте оппозиции короне появились ещё в последние годы правления Елизаветы I. В полный голос эта оппозиция заявила о себе уже в первом парламенте её преемника — Якова I , где предметом обсуждения оказалась стержневая проблема конституции — о границах прерогативы, т.е. исключительных прав короны, и привилегиях парламента. Яков I был склонен рассматривать парламент лишь как подсобный институт, возникший и функционирующий по милости короля, обладающего абсолютной властью божественного происхождения.
5.В 1611 г. парламент был распущен до срока, четыре его члена посажены в тюрьму.Таким образом, нарушилась былая гармония между короной и парламентом. А противоречия между буржуазией и новым дворянством, с одной стороны, и феодальной монархией — с другой, приняли форму конституционного конфликта между королем и парламентом.
6.Важнейшей предпосылкой общественно-политического конфликта стали религиозные противоречия.
7.В то же время, с XVI в. в Англии, особенно на севере — в Шотландии — укрепилось течение протестантизма, кальвинизма. Сложилась особая идеология (р�лигиозная и политическая одновременно) пуританизма, приверженцы которой не принимали государственно-подконтрольной церкви и священников, настаивали на полном церковном самоуправлении общин.
Объяснение:
Объяснение:
Есть разные люди,некоторые ведут себя спокойно и адекватно,а есть те которые ведут себя не культурно и могут носиться сломя голову по всей школе либо же быть просто ЧСВ .В моей школе большинство людей относятся ко 2-ому типу.Если например ты нечайно заденешь этого человека,то он(она) там такую пело драму что вся школа сбежится и будет смотреть на это как тебя унижает старшекласник. Хотя я сама отношусь к старшекласникам,но я 1-ый тип который я перечислила.Я предпочту на переменах погулять с подругой по этажам или почитать книгу.Вообщем я думаю что в 21 веке очень много людей ЧСВ,а именно старшекласников.