В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ARDASHEV2019
ARDASHEV2019
29.09.2020 04:35 •  Обществознание

1. Кибирев А.В., заведующий складом замороженной продукции на мясокомбинате, похитил 535 кг мяса стоимостью 15 тыс. руб. и по продавца магазина Петращук В.К. продать его. Тот продал мясо за 12,5 тыс. руб., из них 8. 5 тыс. руб. передал Железнякову, а 4 тыс. руб. оставил себе. Имеются ли признаки соучастия в действиях названных лиц?
2. Сафронов и Сергеев проживали в одной комнате общежития. Сергеев часто употреблял спиртное, скандалил с окружающими. В один из вечеров пьяный Сергеев стал требовать у Сафронова денег на выпивку. Тот отказал ему. Сергеев заявил "Сейчас я покажу тебе, где раки зимуют" и вышел из комнаты. Через минуту он вернулся с ломиком в руках, замахнулся им на Сафронова и крикнул :"Не дашь денег - убью". В ответ Сафронов сильно ударил по голове Сергеева имевшейся у него в руках кухонной доской. От удара Сергеев скончался на месте. Есть ли состав преступления в действиях Сафроноваа?
3. 4. 14-летний Ребров и 12-летний Кротов положили на рельсы несколько шпал и тормозных башмаков,
4. оставленных путейцами. Машинист тепловоза Парамонов обнаружил опасность и путем экстренного
5. торможения предотвратил крушение поезда. Подлежал ли уголовной ответственности Ребров и Кротов?
6. ответ
3 14-летний Мартов и 12-летний Лесников положили на рельсы несколько шпал и тормозных башмаков, оставленных путейцами. Машинист тепловоза Трофимук обнаружил опасность и путем экстренного торможения предотвратил крушение поезда. Подлежат ли уголовной ответственности Мартов и Лесников?
Решите задачки развёрнуто.

Показать ответ
Ответ:
ВаняСуліма
ВаняСуліма
09.06.2020 01:04

Знание людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.

Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания. 

 Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:

быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.

Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием.Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vapapsroyflmq
vapapsroyflmq
09.06.2020 01:04



Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек

стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства

  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота