1.Когда образовалась приднестровская государственность, какие предпосылки этому?
2. Каковы правовые последствия отмены акта 02.08.1940 г. парламентом РМ?
3. Исторические предпосылки образования ПМР?
4. В каких политических условиях была создана ПМР?
5. Каковы условия законности и востребованность государственной власти?
6.Какова роль исполнительной власти в системе политической власти ПМР?
7. Какие органы власти входят в исполнительные?
8. Раскройте содержание исполнительной власти?
9. Как формируется Правительство в ПМР, каковы его руководящие органы?
10. Каковы функции Правительства?
11. Какова роль местных исполнительных органов власти?
Уже этой фразы из текста «Рынок представляет собой самый экономически эффективный координации экономической деятельности» достаточно для того, чтобы понять, что автор текста не согласен с учеником, который говорил, что конкуренция отрицательна.
О хорошем отношении автора становится понятно также из этой фразы «важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества».
Автор говорит, что без конкуренции продать товар невозможно, то есть относится к ней положительно.
С6.Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему?Да, я согласна с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему. «конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества» - то есть каждый покупатель может найти что-то для себя. И «свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий», а цены формируются из соотношения спроса и предложения, поэтому рынок открыт для всех покупателей и всех продавцов.
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)