В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valeracat186
valeracat186
27.12.2022 17:34 •  Обществознание

1. Кого называют личностью? 2. Какие две части составляют основу личности?

3. Для кого основной вид деятельности – это учение?

4. Что значит обладать неповторимостью, уникальностью?

5. Что такое «исследование человеком своих и возможностей»?

6. Что отражает данная ситуация: «Марина считает себя красивой и успешной»?

7. Каковы основные виды деятельности (необходимо указать 3 вида)?

8. О какой группе потребностей идет речь: «Человеку необходимо дышать и употреблять пищу для того, чтобы поддерживать все функции организма»?

9. Из каких двух частиц состоит духовный мир человека?

10. Из чего состоит содержание человеческого мышления?​

Показать ответ
Ответ:
konulrzayevaa
konulrzayevaa
01.09.2021 21:48
Выбирай. .. 1. Правоотношения по обеспечению занятости и трудоустройства. Они непосредственно предшествуют трудовому отношению. Субъекты - гражданин, подыскивающий работу и обратившийся в службу занятости, органы службы занятости, работодатель. 2. Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником, за плату трудовой функции и подчинении правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством, коллективным, трудовым договором. Трудовые отношения - это центральное правоотношение в сфере трудового права. Субъекты - работник и работодатель. Основанием возникновения трудовых отношений является заключение трудового договора. Содержание трудового правоотношения образуют взаимные права и обязанности его субъектов. 3. Социально-партнерские правоотношения отношения, возникающие между работниками (их представителями), работодателями (их представителями), органами государственной власти, органами местного самоуправления, целью которых является обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам правового регулирования труда. 4. Правоотношения по профессиональной подготовке, ученический договор. Состоят из правоотношений: между работником-учеником и работодателем; 5. Правоотношения по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и правил охраны труда. Субъекты - органы надзора и контроля (Гострудинспекция, Госсанэпидемнадзор, Госгорпромтехнадзор и др.) и работодатели. 6. Правоотношения по материальной ответственности сторон трудового отношения. Субъекты - работник и работодатель. Основанием возникновения является причинение вреда работнику или имуществу работодателя. Содержание данного правоотношения образует обязанность виновного субъекта возместить вред, причиненный другому субъекту. 7. Правоотношения по разрешению индивидуальных и коллективных трудовых споров. Возникают с момента подачи заявления в юрисдикционный орган по трудовому спору. Субъекты - орган, компетентный рассматривать трудовой спор (комиссия по трудовым спорам, суд, трудовой арбитраж), и участники) трудового спора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Golovina077
Golovina077
08.01.2020 09:26
Гитлеровское командование решило драться за Берлин до последнего. Оно еще не теряло надежды договорится с англо-американским командованием о сепаратном мире и сохранении фашистского режима в Германии.На подступах к Берлину и в самом городе гитлеровцы создали мощную систему обороны, которая включала в себя бетонированые доты с системами сообщающихся ходов, надолбы для блокировки движения танков по улицам города, ряды колючей проволоки, а так же большое количество боевой техники и около 1 млн. солдат.Завершающий удар Советской Армии по фашистской Германии был нанесен в период с 16 апреля по 8 мая 1945 г. войсками 1-го Белорусского, 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов с рубежа рек Одера и Нейсе по группам немецких армий “Висла” и “Центр”, прикрывавших Берлин с востока и юго-востока. Удар советских войск был неожиданным и ошеломляющим. Основному удару танковых и пехотных соединений предшествовала мощнейшая артподготовка прославленными “Катюшами” и другими видами артиллерийских орудий. В итоге молниеносной атаки оборона на западном берегу рек Одера и Нейсе пала и советские войска были на подступах к Берлину. Развивая наступление в обход Берлина с севера и юга, войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронта вышли в район северо-западнее Потсдама.
Этот смелый маневр позволил взять в кольцо остаток фашистских войск, деморализованный, но в то же время еще достаточно бое Бои за овладение непосредственно Берлином развернулись с 21 апреля. Советские войска, имевшие опыт ведения городских боев увернно продвигались к сердцу фашизма, центру Берлина – Рейхстагу.Фашисты, как зверь  загнанный в угол метались и оказывали ожесточенное сопротивление, но советские воины, этаж за этажом, улица за улицей сужали кольцо.Итак, в 14 часов 25 минут четырнадцатого апреля над Рейхстагом взвилось красное Знамя Победы. 2-го мая Берлин пал.За время Берлинской операции было взято в плен свыше 300 тысяч немецких солдат и офицеров.Войска 2-го Белорусского фронта к началу мая очистили от вражеских войск всю территорию Западной Померании и на широком фронте вышли к реке Эльбе где и соеденились с союзными армиями Великобритании и США.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота