1) Кто и как создаёт ли- дера в класс- ном коллекти- ве? 2)О чем го- ворит факт от- сутствия лиде- pa? 3)Как вы думаете, поче- му в каждой группе суще- ствуют опреде- ленные прави- ла? 4) В чем внешне это мо- жет проявлять- ся? Свои отве- ты обоснуйте
Само по себе потребление – это использование благ для удовлетворения наших потребностей. Мы уже говорили о том, что наши потребности безграничны. Приведём простой пример. Если у человека есть ручка, он обязательно захочет иметь пенал, чтобы носить в нём эту ручку. К пеналу ему нужен портфель, чтобы было удобно его носить. К портфелю было бы хорошо приобрести приличный костюм, чтобы выглядеть солидно, и автомобиль, чтобы не запачкать свой костюм в общественном транспорте. Автомобиль удобно ставить в гараж, а к гаражу нужен дом, приём было бы идеально, если бы этот дом стоял на собственном острове. Чтобы добраться на остров, совершенно необходим личный катер, а лучше яхта. Эта бесконечная цепочка (аналог пищевой цепочки, которую вы строили на уроках биологии), отлично отображает суть наших потребностей. Каждый из нас постоянно чего-то хочет, и вот удовлетворение этих желаний и представляет собой потребление.
Если в обществе благоприятная экономическая ситуация, то есть население богатеет, одновременно с доходностью растёт и потребление. Люди, имеющие излишек средств, конечно, будут эти средства тратить. Однако кто-то может оказаться рачительным хозяином: он будет откладывать часть своих доходов на будущее. Это не означает, что человек будет копить свои богатства просто так, бесцельно, очень мало кто занимается накопительством ради накопительства. Большинство граждан откладывают сбережения для того, чтобы потратить их в будущем на какие-то значительные приобретения. Но так или иначе те средства, которые мы имеем и откладываем, идут на потребление товаров и услуг.
.)
деятельности, развитие которой
обуславливает главнейшие изменения в
психических и психологических
особенностях личности ребенка на данной
стадии его развития.
3 основных признака ведущей
деятельности:
1. новообразования психических процессов
(познавательной сферы);
2. новообразования личности;
3. возникновение и развитее основных видов
деятельности, одна из которых
впоследствии становится ведущей.
Жизнь человека складывается из
разных видов деятельности, которые
неравнозначны для развития человека. Надо
говорить не о зависимости развития
психики от деятельности вообще, а о
ведущей деятельности.